Древние останки. Часть 16.
Ло Цзянь протянул руку и коснулся левого глаза.
Прикоснувшись, он взглянул на свои ладони и обнаружил, что рука в крови.
Один его глаз был ослеплен. Хотя он полностью восстановится после выхода из тайной комнаты, это первый раз, когда он получил такие серьезные травмы с тех пор, как покинул Царство Асуры.
Ло Цзянь опустил голову и посмотрел на Син Яня, который сидел у стены в коридоре. Собеседник закрыл глаза. Он уже потерял сознание.
Ло Цзянь бессознательно встряхнулся, он чуть не рухнул. Он воткнул меч в пол, едва удерживая тело. Не только его левый глаз, но и все части тела имели различные степени ран, которые были разрезаны бесформенным пространственным лезвием.
Не то чтобы раньше в Царстве Асуры не было игроков, обладающих пространственными способностями, но они были слишком редки. Син Янь не только обладал этой редкой способностью, но и был одним из лучших среди них.
Самым страшным было то, что...
Сила Син Яня поднялась до ужасного уровня.
Он не знал, как это описать, но было ясно, что Ло Цзянь уже обменивался с ним движениями раньше. В то время, хотя Син Янь мог телепортироваться и использовать другие средства для атаки, но, несмотря на это, пространственные способности были чем-то довольно опасным. Даже как владелец, Син Янь должен быть осторожен. Но теперь всё было совсем по-другому. Даже не показав своего оружия, он начал бессмысленно манипулировать пространством. Он научился пользоваться клинком пространства, которым раньше не умел!
Он не только научился, но и мог одновременно атаковать пространственным клинком. Независимо от того, с какого угла он нападет, никто не сможет ощутить его ауру. Скорость пространственного клинка была даже быстрее, чем у ножа Дуань Ли. Если бы не чудесно обостренные чувства Ло Цзяня, он был бы убит несколько раз.
Ло Цзянь наконец победил благодаря своему богатому боевому опыту. Десять лет бесконечных сражений в Царстве Асуры не прошли даром. Ло Цзянь с первого взгляда увидел, что, хотя Син Янь сражался, используя свои пространственные силы, его тело казалось очень слабым. И если бы они сражались в ближнем бою, можно было опасаться, что от его атак будет трудно защититься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».