Глава 196

348 48 2
                                    

Доблестная битва. Часть 14.

Когда группа людей столкнулась со сталкером по имени Нэ Кон, личность другого человека, очевидно, заставила Ина быть ограниченным. Бездна не хотел, чтобы он грустил или расстраивался только потому, что вспомнил, что случилось с его друзьями, поэтому он взял на себя инициативу подготовиться к битве. Но он чувствовал, что ему необходимо что-то знать, прежде чем он будет готов сражаться.

— Ты помнишь, каким оружием пользовался этот парень?

Когда Бездна спросил об этом Син Яня, тот, казалось, изо всех сил старался вспомнить, но ответ, который он дал, был всё ещё разочаровывающим. Син Янь покачал головой и сказал, что не помнит.

С другой стороны, Дуань Ли тоже, казалось, кое-что вспомнил. Он сказал:

— Я только чувствовал, что он умер очень быстро в то время, и после того, как я встретил его, я был мгновенно уничтожен... если бы у меня не было никакого спасительного реквизита, возможно, я не стоял бы здесь сегодня.

На мгновение сердце Бездны слегка сжалось. Нужно было знать, насколько сильны Син Янь и Дуань Ли, особенно нынешний Син Янь, который был сталкером.

Воля тайной комнаты превратила его в сталкера и точно так же усилила его способности. Поэтому он был гораздо более искусен в использовании своих пространственных навыков. Он мог контролировать пространство до определенной степени и в определенных пределах. Он не только мог использовать свой невидимый пространственный клинок, чтобы нанести урон врагу, но он также мог вызвать пространственное искажение в области.

Так называемое явление пространственного искажения было чем-то, что разрывало людей на части; голова, тело, руки и ноги человека могли быть скручены, разделены и отправлены в разные пространственные положения. В то время, даже если бы враг был настолько силен, что его способности могли бы достичь небес, он также не смог бы исправить своё тело.

Иметь Син Яня в качестве противника было бы чрезвычайно страшно. Бездна думал о том, смог бы ли он победить его в то время. Однако, смоделировав в уме имитацию войны, он обнаружил, что выигрыш был пятьдесят на пятьдесят, потому что Бездна уже скопировал оружие Син Яня. Если бы он знал достаточно об оружии своего противника, он также мог бы использовать его пространственные силы для контратаки.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя