Коридор времени. Часть 9.
— Зверь без сердца — прекрасное описание. — сказал Ло Цзянь Клоуну, — Главный герой ранен и брошен своим возлюбленным, поэтому он определяет другого как зверя без сердца и думает, что его сердце было похищено им или ею.
Клоун только что вышел из бесконечной тьмы и был в состоянии шока. Он всё ещё был сбит с толку, когда услышал разговор Ло Цзяня. Клоун взял письмо в руки и спросил его:
— Почему ты так уверен? Может быть, это означает что-то другое.
— Потому что тайная комната дала мне достаточно подсказок, которые я могу принять во внимание.
Ло Цзянь вздохнул:
— Но этот главный герой тоже дурак.
— Почему он дурак? — Клоун тоже крепко держал письмо, когда долго читал его.
— Потому что на обратной стороне письма что-то написано.
Клоун на мгновение замер и быстро обернул лист, чтобы посмотреть на обратную сторону письма. На ней был написан странный адрес: ХХХ улица, № 10, 4-й этаж, житель «красной двери», Время: 14 июля, ровно в 12:00.
— Что это значит? — Клоун не понимал последовательности фраз, которые были адресом, но ему казалось, что с ним что-то не так.
— Он просто говорит нам, где находится дверь в этой тайной комнате.
Ло Цзянь сказал и после этого обыскал труп в поисках других предметов. На одежде, которую он носил, внутри брюк был ржавый ключ. Ло Цзянь сжал ключ в руке, посмотрел на него, а потом засунул в карман.
— Где дверь в эту тайную комнату? — Клоун всё ещё пребывал в растерянности.
— Разве это не написано в письме? — сказал Ло Цзянь, продолжая искать что-то ещё на трупе. Он достал старомодные аналоговые часы после того, как снял их с руки трупа, и эти часы всё ещё работали. Он посмотрел на часы и сказал:
— Дверь в доме № 10, 4-й этаж, квартира жителя Красной Двери.
— Но мы находимся на этажах подвала. Красная дверь на четвертом этаже — это выход? — Клоун чувствовал, что это не так-то просто.
Ло Цзянь покачал головой:
— Конечно, дверь не может быть расположена на подвальных этажах. Мы должны подняться на верхние этажи и открыть дверь на четвертом, потому что ключ, который получил труп, может быть только ключом от его дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».