Побег из поезда тайн. Часть 16.
— Но вопрос в том, кто из нас может это сделать? — Ворон продолжил, — Кто-то, кто сможет держать и открывать музыкальную шкатулку, даже если все вокруг спят.
Все четверо уставились друг на друга. На самом деле, если они не испытают это, никто не узнает, где их предел. Когда он понял этот момент, Ворон предложил:
— Почему бы сначала не устроить проверку? Я закрою музыкальную шкатулку... чтобы найти того, кто заснет первым.
Несколько человек согласились один за другим, так что все они уселись вокруг дивана рядом с музыкальной шкатулкой. Ворон протянул руку и закрыл коробку. Мелодичная скрипичная инструментальная музыка внезапно оборвалась. Все они отчетливо чувствовали сладкий и жирный запах, витавший в воздухе. Он был очень сладким, как аромат цветов и меда, и заставлял людей чувствовать сонливость.
— Это так сладко, что противно. — сказал Волк, пытаясь привлечь внимание, — Нам лучше побольше разговаривать, чтобы лучше сосредоточиться.
— Это очень плохо. А что, если я вообще не хочу с тобой разговаривать? — Филин бесстрастно посмотрел на Волка.
— Честно говоря, я думаю, что у тебя меньше всего вероятности из нас, чтобы упасть. — ответил Волк и смерил его взглядом, — Потому что ты ничего не чувствуешь.
— Ты — не я. Откуда ты знаешь, что я не чувствую запаха? Конечно, я знаю, что у тебя должно быть хорошее обоняние, как у собаки!
— Ты смеешься надо мной за то, что я собака?
— Как это может быть?! Я только что похвалил твоё обоняние и сказал, что ты собака. Ты сам это ясно признал!
Волк и Филин продолжили свой разговор, когда оба начали спорить. Ворон и Черный Кот, как обычно, молчали, и в этой, казалось бы, гармоничной атмосфере по прошествии времени, минут через десять или около того, первый человек заснул.
Черный Кот сидел рядом с Вороном. Он почувствовал, что человек рядом с ним вдруг замер и оперся на его плечи. Черный Кот опустил голову, чтобы взглянуть на Ворона.
Ворон был молодым человеком с миролюбивым нравом. По его глазам было видно, что он был мягким и твердым человеком. Он прислонился к Черному Коту, закрыв глаза. Его черные волосы были мягкими и ниспадали на его плечо. У Черного Кота перехватило дыхание. Он не мог удержаться и коснулся щеки Ворона, но вскоре понял, что его поступок не был естественным. Тогда он повернул голову к Филину и другому, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».