Побег из могильника. Часть 20.
Молодой Бог висел в воздухе, поддерживаемый корнями деревьев и лианами. Он взглянул на А-Лана, который держал Дуань Ли, летя на не слишком большой высоте к Призраку, который нес ракетницу, уничтожая всё вокруг, и ещё дальше к Ло Цзяню, который обнимал Сталкера, как спасительную соломинку.
На лице Бога не было особого выражения. Он немного подумал и снова помахал рукой. Казалось, он снова отдал своим лианам какие-то приказы. Все были потрясены, обнаружив, что сумасшедшие лозы деревьев снова изменились.
Как сказал Бог ранее, это огромное дерево со своим стволом, корнями и лозами распространилось по всей гробнице. В каждом углу виднелись следы этих корней и лиан. Они были либо глубоко зарыты в землю, либо свернулись на твердых камнях, либо даже ползали в подземных водах глубоко под землей, и они могли контролировать почти все механизмы и подпорки в гробнице.
Не будет преувеличением сказать, что это дерево было главным клапаном и выключателем в этой огромной гробнице. Человек, который управлял выключателем, был фальшивым богом, который спал в гробнице почти тысячу лет.
— Это мои владения. — пробормотал Бог, глядя на людей, храбро сражающихся в море корней и лиан. Он казался немного взволнованным, но очень спокойным тоном проповедовал:
— Это владения мои. Всё в этой гробнице находится под моим контролем. Пока я жив, никто из вас и думать не может, чтобы бежать отсюда!
Дико летающие и танцующие лозы, казалось, были вдохновлены силой, стоящей за словами Бога, и потрясающе начали трансформироваться. Они собирались, лоза за лозой, чтобы переплестись друг с другом, и было очевидно, что лозы начали прорастать. Молодые почки появлялись из лоз и росли со скоростью, которую можно было увидеть невооруженным глазом. В этот период... некоторые мощные бутоны превратились в некое подобие цветов-каннибалов, и эти цветы пожирали более слабые бутоны.
Таким образом, плотные лозы больше не использовали щупальца или шипы, чтобы атаковать Призрака и других, но вместо этого они начали пожирать себя и быстро расти. Бутоны, которые быстро росли и созревали, в конце концов становились огромными. Эти огромные бутоны цветов почти покрывали всю гробницу Бога. В поле зрения Призрака и компании этот вид цветочного бутона рос почти на каждом стоячем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».