Глава 150

396 54 4
                                    

Коридор времени. Часть 6.

Из-за того, что Клоун ослеп, следующее путешествие стало намного сложнее. Однако до некоторой степени Ло Цзянь не понимал, почему он ослеп. Даже если бы он мог видеть призраков, у него, должно быть, было много других способов перестать видеть их. Если только то, что увидел Клоун, не было настолько необычным, что ему пришлось прибегнуть к членовредительству, чтобы выбраться из затруднительного положения.

— Призрак слишком реален. — сказал Клоун, — У тебя-призрака даже было тепло, точно такое же, как я помнил, но было одно, чего он не мог сделать. Он не мог загипнотизировать меня, как ты, он мог только запутать меня.

— Если ты хочешь, чтобы я открыл определенную дверь, тебе не нужно говорить слишком много глупостей. Если ты дашь мне подсказку, я сделаю то, что ты скажешь. — Клоун, казалось, был немного зол на это, и он потянулся, чтобы снова ущипнуть маленькое лицо ребенка, пока Ло Цзянь не потянулся, чтобы схватить его пальцы в забавной манере.

— Как ужасно; даже если я закрываю глаза, я всё ещё чувствую призрака, и я всё ещё чувствую, как он нападает на меня, но я не могу напасть на другого, и раны на моем теле... только чувство боли странно настоящее.

Клоун сказал: 

— Хуже всего то, что призрак всегда пытался показать мне моё прошлое, то, о чем я не хочу вспоминать никогда в жизни, поэтому в приступе гнева я ослепил глаза.

Ло Цзянь поднял лампу и посмотрел на окровавленное лицо Клоуна. Он сказал: 

— Ты всё ещё истекаешь кровью. Подожди минутку. У меня есть навык восстановления.

Чтобы использовать навык восстановления, Ло Цзянь должен был изменить форму своего оружия, а это означало, что его оружие не могло быть сохранено в форме лампы. Без лампы было бы темно. На лестнице, где вообще не было источника света, Ло Цзянь первым делом спросил Клоуна: 

— У тебя есть что-нибудь, что может загораться? Что-то вроде фонарика.

Но Клоун ему отказал: 

— Нет! Ты не можешь включить свет...

Ло Цзянь, естественно, почувствовал себя странно, наклонил голову и сказал: 

— Почему я не могу включить свет?

— Когда я спустился по лестнице, то первым делом воспользовался флуоресцентной палочкой. Это был предмет, который я ещё не закончил использовать после подготовки его к последней тайной комнате. Но, возможно, свет флуоресцентной палочки был не особенно ярким, поэтому я взял более яркий фонарь. После того, как свет был зажжен, появлялись тени, как теневые монстры, распространяющиеся в темноте. Это действительно ужасно, и эта штука нападет на тебя...

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя