Коридор времени. Часть 21.
Ло Цзянь, казалось, просчитался во времени.
Потому что тот, кто появился перед ним, был Син Янь, и так же, как Дуань Ли, он был просто подростком. Хотя он был очень высок, на его лице можно было заметить следы незрелости. Молодой человек был одет в плотную черную боевую форму и слегка наклонил голову. На самом деле он носил черную маску, чтобы скрыть черты лица, но, просто взглянув в его глаза, Ло Цзянь легко узнал Син Яня.
У Син Яня были очень красивые глаза. Он ещё не был сталкером, поэтому цвет его зрачков всё ещё был темным и глубоким, уникальным для азиатов. В его зрачках не было кровожадного красного цвета, указывающего на личность сталкера, и не было ни намека на серый, когда красный отступал. Подросток Син Янь обладал уникальной атмосферой, как зеленый и незрелый фрукт, но какое-то подобие было видно. Син Янь, который не был достаточно зрелым, не знал, как скрыть свою резкость, поэтому, когда Ло Цзянь подошел ближе, он ясно почувствовал холодную ярость юноши.
Но было в нем что-то немного странное.
Ло Цзянь не прятался, и ему было всё равно, что он держит большой красный зонтик. Он стоял слишком близко к команде Призрачной Тени. Он легко поднял ногу и пошел, как будто плыл. Он не издал ни звука, но выдал своё дыхание, так что команда Призрачной Тени заметила его.
Все четверо не могли оторвать глаз от стоящего перед ними ребенка.
Это был ребенок лет десяти, и его худое тело делало его моложе. Дети редко появлялись в комнатах. Даже если в тайную комнату были втянуты молодые или несовершеннолетние игроки, им было в основном от 13 до 18 лет. Для детей, которые были слишком малы, им было бы трудно различить опасность.
Поэтому, как только Ло Цзянь не использовал свою способность прикрываться, он, естественно, становился заметным среди игроков, хотя и из-за красного зонтика... Последующий эффект от использования его оружия привел к тому, что его чувство существования стало слабее, чем у обычных людей.
Ло Цзянь не обращал внимания на других членов команды Призрачной Тени. Его глаза были сосредоточены только на Син Яне. Поскольку взгляд Ло Цзяня был слишком сосредоточенным и пылким, Син Яню пришлось опустить голову, чтобы посмотреть на ребенка ниже половины его роста. Конечно, он не узнал нынешнего Ло Цзяня. Для него Ло Цзянь был просто странным ребенком в потайной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».