Глава 80

580 86 0
                                    

Побег из могильника. Часть 11.

Понятие Ло Цзяня о времени в тайной комнате стало странно расплывчатым. Постепенно он начал ощущать последствия потери такого количества крови и погрузился в глубокий сон. Несмотря на то, что Призрак крепко держал его, пока он спал, у него развилась высокая температура, поэтому Призрак сделал ему инъекцию питания, но разбудить его не удалось.

— Ло Цзянь, проснись. — Призрак потрепал Ло Цзяня по щеке и заставил младшего брата открыть глаза. Ошеломленный, Ло Цзянь открыл глаза и взглянул на своего кузена. Он не мог произнести ни единого слова. После этого он закрыл глаза и снова начал засыпать.

Цвет его зрачков всё ещё оставался того же оттенка, что и у обычного человека.

Призраку оставалось только убедиться в этом. Он разорвал повязку на шее Ло Цзяня, которая была испачкана пятнами крови. В целом он казался окрашенным кровью. У Ло Цзяня был большой порез на шее, но кто-то уже оказал ему неотложную помощь. Рана была зашита иглой и ниткой и, казалось, покрыта каким-то странным лекарством. Хотя кровотечение прекратилось, рана была, в конце концов, в фатальном месте сонной артерии, и не было никакого способа позволить Ло Цзяню немедленно выздороветь, применив какое-либо лекарство.

Поэтому крови всё ещё сочилось много.

Призрак достал из своей потайной комнаты много медикаментов. Материалы, которые он подготовил, были лучше, чем у Ло Цзяня. Он достал всё необходимое для операции оборудование и начал накладывать новое лекарство на рану Ло Цзяня, перевязывая его новыми бинтами. В этот период Призрак обнаружил, что у Ло Цзяня не только была повреждена шея, но и плечо. Правда, эти две раны были неглубокими, но Призрак также сменил повязки на этих ранах для него.

Раньше он видел рану на шее Ло Цзяня. Она была смертельной и нанесена кем-то, обладающим медицинскими знаниями. Артерия была перерезана идеально, и кровяное давление заставило бы кровь хлынуть фонтаном. Такое смертельное ранение могло заставить всё тело Ло Цзяня потерять столько крови, что он не выдержал бы и умер бы через несколько секунд.

Однако тугая повязка на шее Ло Цзяня заставила Призрака понять, что после этого Ло Цзяня кто-то спас, и человек, который спас его... был очень силен.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя