Древние останки. Часть 13.
— Ты шутишь надо мной. Как может тайная комната принять меня как своего хозяина? — в этот момент Ло Цзянь почувствовал, что предложение Ноэна было несколько забавным. Однако Ноэн был очень серьезен. Он протянул руку, воспользовавшись преимуществом своего роста, и легко нажал когтем на маленькую голову Ло Цзяня и прошептал:
— Я один из создателей системы, и если я говорю, что ты можешь это сделать, это означает, что ты абсолютно можешь.
Ло Цзянь был озадачен:
— Откуда у тебя такая уверенность в себе?
— Система переселения была первоначально создана людьми Земли для того, чтобы культивировать суперсолдатов, появившихся на сто миллионов лет позже. В сочетании с технологией Поляриса он имеет общую черту биотехнологии Поляриса.
Ло Цзянь вдруг подумал о чем-то:
— Ты раньше говорил, что всё оружие Поляриса обладает сознанием и распознает только сильных людей и позволяет этим людям использовать его... ты имеешь в виду именно эту характеристику?
Ноэн кивнул.
— Да, пока ты достаточно силен, оно признает тебя своим хозяином.
— О, это ещё более невозможно. — покачал головой Ло Цзянь, — Хотя я думаю, что сейчас я очень силен, я думаю, что однажды будет кто-то сильнее меня. В этом мире так много благоприятных столкновений. Кто может это гарантировать?
— Не будь таким самоуничижительным. Почему бы не стать амбициозным и не стремиться к чему-то вроде «Я хочу быть самым сильным под небесами»?
Тщательно обдумав эту возможность, Ло Цзянь вдруг улыбнулся:
— Когда-то у меня была такая идея, но теперь я хочу только вытащить людей, которых я ценю, из этого моря страданий.
— И это ещё одна причина, чтобы сделать это. — Ноэн несколько раз погладил Ло Цзяня по голове, — Ты станешь самым сильным и нападешь на тайную комнату, но как хозяин. В это время, как хозяин, тайная комната должна подчиняться твоим приказам или тому, что ты хочешь выполнить. Таким образом, разве это не простой способ защитить людей, которых ты ценишь?
Однако в то время Ло Цзянь не дал ему точного ответа, потому что не знал, каковы шансы, что он станет самым сильным. Но, по крайней мере, он чувствовал, что может приложить усилия в этом направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».