Могильник. Часть 7.
— Давайте не будем сейчас думать ни о чем другом и решим две основные задачи. Во-первых, мы должны следовать подсказкам, чтобы найти главную гробницу. Во-вторых, мы должны найти нашего нового товарища по команде. — Ло Цзянь задумчиво потер подбородок. Он взглянул на Дуань Ли и сказал ему:
— У тебя тоже должна была быть записка, когда ты проснулся, верно? Ты можешь мне показать?
Дуань Ли оглянулся на Ло Цзяня, махнул рукой и протянул ему распечатанную бумагу. Ло Цзянь взял её и прочел. Содержание было очень похоже, но всё же были некоторые различия. По крайней мере, на этот раз Ло Цзянь наконец понял причину, по которой он непосредственно разблокировал режим командного боя, несмотря на то, что количество людей в его команде было недостаточным.
— Уважаемый господин Дуань Ли, — прочитал он вслух. Ло Цзянь сказал с кривой улыбкой:
— Поздравляю со вступлением в Комнату Битвы Хаоса. Мы приветствуем ваше возвращение в качестве игрока. Поскольку ваша сила несовместима с общей силой вашей команды, секретная комната приняла крайние меры, чтобы улучшить общую силу команды с максимальной эффективностью. Ваша команда получит огромные награды после этого командного боя, но сможете ли вы стать победителем, зависит от вашей удачи.
Ло Цзянь щелкнул запиской в руке, и его взгляд упал на Дуань Ли:
— Похоже, причина, по которой мы можем открыть режим командного боя — это ты.
Дуань Ли тоже улыбнулся:
— Нет, нет, нет, это не только из-за меня, но и из-за этого «Оракула».
— Ты знаешь кто такой Оракул? — Ло Цзянь слегка нахмурился. Казалось, что от Дуань Ли можно получить много полезной информации.
— Конечно, потому что я... Когда-то я тоже был кем-то с титулом Оракула. — сказал Дуань Ли. Казалось, он что-то вспомнил, и в его голосе послышались нотки сожаления:
— Оракул — это титул, который тайная комната дает сильнейшим игрокам. Если твоя сила на пике и тайная комната признает это, ты сможешь получить этот титул.
— Сильнейшим? — Ло Цзянь и Фэн Юйлан произнесли одни и те же слова почти одновременно. Затем они оба посмотрели на Дуань Ли в другом свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».