Глава 41 .

1.1K 156 6
                                    

Все сбережения "Чен Аня" были выманены маленьким парнем Лю Сяо Цзе для его частного сбора средств. Но как он мог узнать, что его обманут и что все его сбережения будут использованы в частном порядке Лю Сяо Цзе и его новым парнем Ван Хао?Этот Ван Хао был вторым поколением «Хайгуй» (государственного служащего) / Гуань Эр Дая, поэтому «Чен Ан», который был всего лишь мелким бизнесменом без власти и связей, не мог отомстить ему и мог только выбрать смерть.


Прошло несколько месяцев с их неприятной встречи в спортзале. Хотя Ван Хао все еще четко помнил, как его избил Дин Шэн, Ван Хао, похоже, не узнал человека перед ним, который проявил инициативу, чтобы окликнуть его."Чен .... Чен Ан ?!"Будучи на мгновение ошеломленным, Ван Хао внезапно в изумлении окликнул его по имени. Он взглянул на этого необыкновенного, грациозного и утонченного человека перед ним и с трудом мог поверить, что этот человек был тем же Чен Анем, который когда-то был толстым и уродливым.Если бы не его голос и он вспомнил, что Чен Ан начал соблюдать диету и ортодонтию (лечение для исправления зубов), когда они встретились в тренажерном зале, он, по сути, не смог бы соединить того толстого, бесхитростного человека, с тем человеком, который был перед ним и был полон уверенности.Какое-то время Ван Хао не мог принять этот шокирующий факт. Он даже забыл, что в прошлом он презрительно называл Чен Аня мусором.


"Как ты можешь быть здесь?"Это было шокирующим, по-настоящему шокирующим. Ван Хао медленно приходил в себя, но он все еще смотрел на человека перед ним с выражением удивления. Если бы не люди, наблюдающие за ним, он бы протер глаза, чтобы подтвердить, что это не сон.В прошлом он действительно ненавидел этого человека по имени Чен Ан. Основная причина заключалась в том, что он презирал этого толстого и бесхитростного человека, который был одновременно уродливым и необразованным. Как гедонистический сын богатых родителей, ему нравилось видеть, как презираемый им человек падает в болото неудач.


Но теперь на Чен Ан стало приятно смотреть. В отличие от прошлого, у него не было жира, который вызывал бы у людей отвращение, у него не было жира, который вызывал бы у людей отвращение, у меня не было тех ужасных зубов, которые вызывали у вас тошноту каждый раз, когда вы их видели, и это не было грубый и неотесаный человек, как раньше.

Как будто полевая лягушка внезапно стала дворянином во дворце, поэтому ему было так трудно принять это.

"У вас не сложилось впечатление, что я был артистом, не так ли?" Чен Ан слегка улыбнулся, поднял бокал и сделал небольшой глоток прозрачного белого виноградного сока, который был похож на вино.

«Артист не мог носить такую ​​одежду, как ваша».У Ван Хао было сложное выражение лица, когда он увидел естественное поведение Чэн Аня. В прошлом, когда Чэн Ан появлялся перед ним, он всегда безумно громко кричал, требуя назад свои деньги.

Сначала, прежде чем кинуть Чэн Аня на деньги, Ван Хао действовал как «друг» по отношению к «Чэн Аню». Он все еще помнил, что тот был деревенским хамом и что, будь то его речь или манера поведения, он был вульгарным и подозрительным одновременно.Как кто-то вроде него превратился в этого человека перед ним? Легко и непринужденно болтающий с ним, такая манера поведения не могла быть притворной.Когда он вспомнил прошлое и то, как его однажды избил этот молодой человек рядом с Чен Анем в тренажерном зале, Ван Хао почувствовал некоторую тревогу и нахмурился: «Ты собираешься отомстить мне?»После избиения в тренажерном зале Ван Хао немедленно расследовал отношения между этим молодым человеком и Чен Анем, чтобы найти способ справиться с ними, но результат действительно превзошел его ожидания. Даже в прошлом он всегда был тем, кто издевается над другими, но впервые он был тем, над кем издевались, и он даже ничего не мог с этим поделать.


Но только потому, что тот, кто ударил его, имел особую личность, это было настолько необычно, что он даже не мог определить истинную личность этого молодого человека.

Но Ван Хао вспомнил, что молодой человек по имени Дин Шэн был с Чен Анем. Может ли быть, что Чэн Ан смог стать кем-то таким благодаря этому человеку по имени Дин Шэн?

«Как я могу отомстить тебе? Есть старая поговорка:« Когда тебя поместят на поле смерти, ты найдешь способ жить. Хотя раньше я был банкротом, теперь моя жизнь намного лучше, чем в прошлом, не так ли? "

Его губы слегка изогнулись, когда Чен Ан посмотрел на Ван Хао, который все еще смотрел на него, улыбка на его губах стала шире.

«Аукцион почти начинается». Он больше не планировал болтать с Ван Хао, поэтому Чен Ан дал ему оправдание, которое первое пришло ему в голову, а затем повернулся и ушел.Приманка уже была заброшена, оставалось только дождаться, когда рыба клюнет на приманку. Настоящим мотивом Чен Аня были не предметы аукциона, поэтому он сказал председателю Ма, что у него есть дела дома, и он должен был уйти, когда аукцион начался.Он сознательно решил уйти до прибытия Лу Фэна, так как старался как можно больше избегать контактов с ним. Несмотря на то, что у него было другое тело с новой личностью, но кто знал ... сможет ли Лу Фэн, который очень хорошо его знал, узнать его или нет?


Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя