Что-то было явно не так, с тем как они играли ... Они играли в баскетбол или вели войну?
Ван Ли очень ждала, что Чен Ян и Лу Фэн смогут начать избивать друг друга. Чен Ан, с другой стороны, лежал лицом вниз на стуле с полузакрытыми глазами - он наслаждался массажем , как большой расслабленный кот.
«Чуть ниже там, да, прямо там! Верно, помассируй там». Чэн Ан издавал смущающие звуки, отдавая приказы, не зная, насколько неуместно сексуальным он был в баскетбольном зале.
Это правда, что много внимания было направлено на Лу Фэна и Чэн Яна, которые сражались на поле боя. Тем не менее, студенты не перестали замечать мужчину, откинувшегося на спинку стула.
"Полчаса было действительно мало ... " Чэн Ан пробормотал про себя.
Более того, этот молодой человек, казалось, развеял осторожность и становился все более и более безрассудным. Он посоветовал ему расслабиться, но молодой человек тут же погрузился в дело. И у него хватило смелости найти оправдание позже: "время было ограничено."
"Огранич свою задницу. Если время было ограничено, почему вы просто не закончили, а не растягивали без остановки?"
«Дядя Чен, ты действительно в порядке?» - тихо спросила Ван Ли, играя роль массажистки.
Чэн Ян и Лу Фэн уже вели очную битву в суде. Одна атака началась за другой. Сначала Лу Фэн защищался, а Чэн Ян перешел в наступление.
Ван Ли видела, как Чэн Ян тренировался в последние несколько дней, и она ясно знал, что Чэн Ян очень способен к дальнему удару. Чэн Ян, однако, предпочел идти вперед. Он сломал защиту Лу Фэна и нанес красивый удар.
Этот безошибочный вызов успешно спровоцировал Лу Фэна и поставил его в боевое состояние. В следующий раз, когда Чен Ян пробил защиту Лу Фэна и попытался дать данк, Лу Фэн предпринял контратаку на огромной скорости, прыгнув и эффективно заблокировав удар Чэн Яна.
Это был баскетбольный матч? Нет, это было больше похоже на борьбу двух воинов изо всех сил, до последней капли крови, чтобы защитить свое положение и честь и завоевать сердце своей королевы.
«Дядя Чен, посмотри! Похоже, они хотят разорвать друг друга!» Ван Ли была благодарна за то, что они оказались на баскетбольной площадке. Если бы поблизости было оружие, она не могла представить, какой сопутствующий ущерб оно нанесет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystère / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...