Глава 24 Подглядывание.

1.4K 197 5
                                    

Как опытный международный полицейский, Дин Шэн сможет выйти из комнаты Иванова по-своему.Как опытный криминальный авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэн Ан естественно знал, что даже без его помощи Дин Шэн сможет действовать самостоятельно.Но, разумеется, раз уж он устраивает шоу, он будет выступать до конца.Притворяясь, что не знает истинную личность Дин Шэна, Чен Ан сделал жест молчания и жестом приказал Дин Шэну повернуться.Дин Шэн в замешательстве моргнул. Следует знать, что показывать свою спину другому человеку очень рискованно. В вашем словаре выживания даже самые надежные друзья нелегко пользуются этой привилегией.Чен Ан снял рубашку и указал на душевую лейку.

" Вы не можете покинуть ванную комнату, не так ли?

«Я...» Но прежде чем Дин Шэн успел закончить свои слова, Чен Ан схватил его обеими руками и толкнул к стене так, что он оказался лицом к стене. Затем он услышала шепот Чен Ан ему на ухо: «Хотя мы оба мужчины, но мне не нравится, что люди смотрят на меня, пока я принимаю душ. Не оборачивайся»."Вы понимаете? "- добавил Чен Ан."Да". Это первый раз, когда он доверился человеку, которого знал в течение трех месяцев.Даже в VIP-каюте премиум-класса этот роскошный круизный лайнер не мог предложить такую ​​же просторную ванную комнату, как отель.Прижавшись лицом к стене, Дин Шэн мог слышать мягкий шелест одежды, которую он снимал. Вероятно, из-за боязни быть услышанным Ивановым, Чен Ан старался как можно меньше шуметь при раздевании.В своем углу Дин Шэн рассказал о событиях последних нескольких дней.Первоначально он все еще был в отпуске на материке, когда внезапно получил известие о том, что Иванов был замечен в Китае и даже вступил в контакт с Лу Фэном.Поэтому Дин Шэн решил прервать свой отпуск. Первоначально его план состоял в том, чтобы проникнуть в каюту Иванова, чтобы посмотреть, сможет ли он найти какие-нибудь скрытые зацепки. Он определенно не ожидал найти Чен Аня в каюте Иванова.Чен Ан, этот обычный мужчина, последний, кого он ожидал увидеть в этом месте.Сказать, что Дин Шэн не был ошеломлен, было бы невозможно. Следует знать, что исходя из своего предыдущего опыта, Иванов никогда никому не позволял ночевать в своей комнате. Это также была ключевая причина, по которой Дин Шэн был таким небрежным в начале.Для того, чтобы остаться в комнате Иванова,этот человек не может быть простым. Единственное чего, Дин Шэн не ожидал, что этим человеком будет Чен Ан.В голове Дин Шэна внезапно промелькнула мысль; Иванов - парень, который спит с женщинами, и мужчинами! Более того, Чен Ан недавно был объявлен банкротом. Откуда у него были деньги, чтобы поехать в отпуск за границу?Может быть? Могут ли быть у Чен Аня и Иванова такие отношения?Лицо Дин Шэна мгновенно покраснело. Не может быть. Помните, что Иванов любит молодой и нежный тип. Хотя Чен Ан не старый, но ему уже больше тридцати лет. Кроме того, будь то лицо или тело, он выглядит посредственно. В лучшем случае Чен Аня можно было считать порядочным человеком.Когда это Иванов сменил типаж?С этими различными догадками в голове Дин Шэн осторожно наклонил голову, чтобы посмотреть на человека, принимающего душ через зеркало в ванной.Глаза Чэн Аня были закрыты, а голова склонена, чтобы встретить поток воды из душа. Горячая вода хлынула с его головы вниз, чтобы пропитать все его тело. Под дождем кажется, что это несовершенное тело сияет.Глаза Дин Шэна не отрывались от тела мужчины. Когда его взгляд упал на шею Чен Аня, он все время напоминал себе, что просто проводит расследование, как обычно; он просто хотел знать, были ли Чен Ан и Иванов вовлечены в такие отношения.Если Чен Ань и Иванов близки, то наверняка на теле Чен Аня были бы отметины. Кроме того, они оба были мужчинами, и Дин Шэн не разделял гомосексуальных наклонностей Иванова.Так что даже взгляд не имеет значения.Его шея была чистой; не было ни единого следа подозрительных отметин. Так как насчет того, что дальше?На его ключицах были только следы воды; ничего похожего на засос.Но когда глаза Дин Шэна медленно переместились с ключицы Чен Аня на его грудь, его глаза расширились. Он не обнаружил никаких признаков любви; вместо этого он был удивлен, обнаружив, что два узелка на этой тридцатилетней груди все еще были нежно-розового оттенка; как будто их никто никогда не трогал.И в тот момент, когда Дин Шэн задумался, Чэнь Ань выключил душ. Дин Шэн поспешно отвел взгляд, но он не возражал против того, чтобы увидеть, как Чен Ан оборачивает полотенце вокруг своей талии, покрывая все, от талии до колен.Чувствуя странное и необъяснимое чувство разочарования, Дин Шэн молча подумал, не покрыл ли Чэнь Ан эти места из-за того, что там были следы."Разве я не говорил тебе не смотреть? Не думайте, что я не знал, что вы смотрите на меня через зеркало ». Подойдя к Дин Шэну, Чен Ан ущипнул Дин Шэна за руку и прошептал:« Ты извращенец? ».«Я ...» лицо Дин Шэна покраснело. Фактически, он поймал его с поличным. Было ли это настоящей причиной, по которой Чен Ан завернулся в полотенце?"Обернитесь и не шумите. Я собираюсь одеться. Если вы осмелитесь взглянуть, вы мертвы "."Я не шутил." В тот момент, когда он понял, что Дин Шэн подглядывает за ним, Чен Ан чуть не пнул его. Что происходит с молодыми людьми сегодня? Все сошли с ума?Быстро натянув одежду, Чэн Ань приказал Дин Шэну спрятаться в душевой, прежде чем задернуть занавески для душа, чтобы спрятать его.«Я выманю этого парня. Будьте осторожны».Не двигаясь, чтобы получить ответ Дин Шэна, Чэн Ан развернулся, открыл дверь ванной и ушел. Но перед тем как уйти, он обязательно выключил свет в ванной и закрыл за собой дверь.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя