Глава 130 Мы дадим вам доказательства.

486 63 0
                                    

Этот человек имел лицо Лу Фэна; Единственное отличие заключалось в том, что у Лу Фэна не было длинных волос, и он никогда не кричал на него так холодно.

«Как ты посмел! Я разрешил тебе произнести мое имя?»

Чэн Ан молча сделал в памяти пометку: Лу Фэн снова кричал на него.(Я не злопамятный. Я просто злой и у меня память хорошая. Зла не помню , приходится записывать)

«Так как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Мой бессердечный любовник, который бросил меня?»

Чэн Ан был связан по обеим рукам за спиной, и он стоял в комнате таверны, которую они заселились накануне вечером. Генерал "Убийца Всех" (кто забыл -это его прозвище Убийца Всех), у которого было лицо Лу Фэна, сидел сбоку, глядя вдаль.

Чэн Ан не сопротивлялся, когда его пытались схватить в таверне. Вместо этого он позволил связать себя и Дин Шэна и отвезти обратно в таверну. С одной стороны, он не хотел причинять дополнительный ущерб своим оружием; с другой стороны, он был действительно удивлен, когда увидел генерала с именем и внешностью Лу Фэна.

Чен Ан не знал, смеяться ему или плакать. Он нашел Лу Фэна, но Лу Фэн каким-то образом стал кровожадным генералом.

«Чен Ан, не думай, что я отпущу тебя, если ты прикинешься тупицей». Этот генерал говорил холодно, как и Лу Фэн.

Нет, этот проклятый Генерал Убийца-Всех был Лу Фэном во всех отношениях, за исключением того факта, что он не знал Чен Аня.

Чен Ан не верил, что в этом мире есть два совершенно одинаковых человека, и не могло быть, пока он не встретил этого Генерала-Убийцу, который выглядел как Лу Фэн.

На ум внезапно пришло то, что сказал Чанглэ: не сомневайтесь в тех, кто вас любит; память о каждом может разбудить только настоящая любовь. Только тогда они смогут вернуться из сна в свой мир.

Так это был сон? Все, что произошло с тех пор, как он очнулся в самолете, было сном?

Если это был сон, почему Дин Шэн тоже попал в него?

Если он притащил сюда Дин Шэна, ему оставалось только попросить прощения.

"Ты действительно Чен Ан?" Мгновение назад он позвал Чен Аня по имени, теперь Генерал Убийца (я задолбалась с его именем , он будет просто Генерал Убийца) спрашивал, как будто сомневаясь.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя