Глава 77 Шалости в бассейне (Часть I)

894 110 1
                                    

"Разве ты не хочешь спуститься? "

С мокрой головой и в очках для плавания большой пушистый медведь вышел из воды и поприветствовал не умеющего плавать человека, сидящего рядом, потягивающего сок и читающего журналы.

"Нет".

Чен Ан ни разу не взглянул на Иванова, а продолжал смотреть на журнал в руке. Он не умел плавать ни в прошлой жизни, ни в этой.

Хотя ему нравилось ощущение погружения в воду, он не хотел носить плавательный круг перед Ивановым, что было слишком стыдно.

Самоуважение дяди Аня было выше небес, не говоря уже о том, что в его глазах Иванов был всего лишь ребенком, и как он мог потерять лицо перед ребенком.

"Вы не умеете плавать?" Со звуком плеска Иванов сложил руки и выскочил из бассейна.

Мужчина в одних только облегающих плавках демонстрировал на солнце свою идеальную фигуру. Пара русских длинных ног направилась к Чен Аню. Под купальными очками Иванова его взгляд упал на мягкие ноги Чен Аня светлого оттенка, потому что он долгое время не был на солнце.

Даже если он не умел плавать, Чен Ан не должен заходить так далеко в этом бассейне. Более того, сегодняшняя погода была на редкость приятной. Сам Иванов носил простую футболку на верхней части тела и пару пляжных штанов на ногах и босиком, наслаждаясь солнцем, которое его лизало бесплатно.

Лизать?

Внезапно почувствовав небольшую влажность и зуд на тыльной стороне ног, Чен немедленно оторвал взгляд от лежавшего перед ним журнала и посмотрел на Иванова, который наполовину преклонил колени перед ним. Пушистый медведь вытянул язык и лизнул заднюю часть его ног.

Чэн Ан инстинктивно наступил на лицо Иванова одной ногой и не проявил пощады.

Медведь увернулся от ноги, которая едва не наступила ему на морду, чтобы он выглядел изуродованным. Иванов засмеялся, глядя на Чен Аня, который явно был немного зол.

«Ан, ты действительно ничего не знаешь о маленьких романтических действиях».

Прежде чем он закончил говорить, в него полетел журнал, и он неловко уклонился от атаки Чена. Охранники рядом с ним отвернулись, делая вид, что не видят, как их босс подвергается нападению со стороны любовника.

Но как Иванов мог быть готов к тому, чтобы его пинал Чен Ан и бросали в него журналы, не мстя? После того, как он избежал встречи с журналом, медведь сразу же подбежал к Чен Аню и прыгнул в бассейн с Чен Анем держа его рукой за талию, получив несколько сильных ударов руками и ногами.

"Иванов!" В момент погружения в воду Чэн Ан позвал медведя по имени.

Старый лис не боялся смерти, но совершенно не хотел умирать в бассейне. Чэн Ан, который не умел плавать, инстинктивно боялся воды. Он поймал единственное, что смог поймать в воде, - пушистого медведя по имени Иванов.

«Мне нравится, когда ты зовешь меня по имени, дорогой». Иванов засмеялся и вытащил Чен Аня из воды, когда он плыл вместе с мужчиной в центр бассейна, как можно дальше от берега.

Чтобы не утонуть, Чен Аню пришлось схватить Иванова за плечо. Очки на его носу упали в воду. Он потер глаза, в которых попала вода. После нескольких кашлей он оглянулся на размытый берег все дальше и дальше от себя, и уголки его глаз внезапно двинулись.

«Отнеси меня обратно». - раздраженно сказал старый лис.

К сожалению, инициатива была не в руках Чен Аня, Иванов любил видеть панику этого человека. Только тогда Иванов почувствовал, что человек в его руках был реальным, а не пузырем, который исчезнет в любой момент.

Одной рукой он держал Чэн Аня за талию, чтобы тот не утонул. Иванов чуть не рассмеялся, когда он подтвердил, что Чен Ан не умеет плавать. Наконец он ухватился за слабость мужчины и намеренно обнял бедро Чен Аня одной рукой.

Пропитанные водой пляжные штаны не могли помешать широким ладоням передать тепло тела медведя на ягодицы Чен Аня.

Чэн Ан внезапно стал серьезным: «Иванов, убери руки».

«Хорошо, если ты действительно этого хочешь». Медведь злобно ухмыльнулся и отпустил руки. Мало того, он также убрал руку Чен Аня, державшую его за плечо, оттолкнул Чен Аня от себя и позволил человеку погрузиться в воду в бассейне.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя