Ван Ли хотелось плакать. После того, как Чен Ян и Лу Фэн устроили беспорядок в баскетбольном зале, они ушли с Чен Анем, даже не попрощавшись, оставив ей убрать мусор.
К счастью, Чен Ан сделал щедрые покупки для тренажерного зала, так что поврежденная баскетбольная стойка не представляла особого труда. Университет согласился отказаться от этого вопроса, когда Ван Ли пообещала установить новый.
"Этот учитель в баскетбольном классе - дьявол. Я слышал, что он сегодня сломал баскетбольную стойку. Угадайте что, он поговорил с университетом и попросил их запретить Чен Яну и Лу Фэну пользоваться баскетбольным залом. По крайней мере, пока не установили новую корзину ".
Ван Ли приготовила ужин. Когда она достала посуду и накрыла стол в столовой с Чен Яном и остальными, она рассказала Чен Аню о том, что произошло после того, как они ушли.
Противостояние между Чен Яном и Лу Фэном привлекло толпу, среди которой многие сняли фрагменты игры на свои телефоны и разместили их в Moments.(соцсеть)
Те, кто прибыл позже, упустили возможность лично увидеть двух красивых молодых людей. Однако разбросанные по полу осколки стекла не преминули вызвать их восхищение.
Конечно, они слышали, что подобное может происходить на профессиональных баскетбольных матчах; однако они никогда не думали, что это произойдет в реальной жизни.
Так что новости распространились как лесной пожар. И в мгновение ока половина колледжа узнала, что сегодня на баскетбольном матче двое высоких красивых студентов сломали корзину.
И когда они увидели фотографии, черт возьми, эти двое были настоящими?
Многие студенты узнали одного из них: это был Чен Ян, студент высокого уровня. И загадочный.
Но кто был другой? Вау, разве он не красив? Разве он не был похож на Рукаву Каэдэ?(персонаж из аниме)
"Разве ты не слышал? Сказали, что это новичок. Они оба были на уроках физкультуры. Кроме того, в этом классе появился новый учитель. Наверное, не такой красивый, как эти двое, но у него было свое обаяние."
Кроме того, класс физкультуры собирался провести товарищеский баскетбольный матч с классом баскетбола; Все трое, красивые ученики и очаровательный учитель, были бы в нем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mistero / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...