Глава 162 Воры здесь.

529 57 4
                                    

После нескольких раундов переговоров Чен Ан успешно приобрел свой первый участок земли в Африке. Как говорят ваши конкуренты, если они поднимут цену еще больше, они, вероятно, смогут получить землю, но не смогут получить большую прибыль. Компаниям нужен был бизнес, который мог бы приносить прибыль, и не все компании были готовы тратить свою прибыль на благотворительность, как это делал Чен Ан.

Вы пришли сюда просто по делам? По правде говоря, он уже прошел этап жизни зарабатывая деньги.

На самом деле он мало что знал о сельском хозяйстве; вот почему ему нужна была компания Чэн Яна, которая позаботилась бы о профессиональной стороне дела. Что касается самого его, он работал вместе с этими профессионалами, строил планы и узнавал что-то новое по пути. Тем не менее, после того, как Чэн Ан повеселился, будучи учителем, он закатал рукава и пошел в поле.

С облачного неба моросил дождь. Опаленная летним солнцем земля залилась долгожданным дождем. Это была хорошая новость для Чен Аня. Независимо от того, насколько важным было солнце, без дождя урожай сгорел бы в мгновение ока.

"Чен Ан еще не вернулся?" Чэн Ян стоял у окна с телефоном в руке и с нетерпением ждал этого человека. С поля распространился слух, что Чэн Ан едет домой на машине до того, как пошел дождь.

Как могло пройти столько времени, чтобы добраться до дома? Чэн Ян закончил разговор, чувствуя себя неловко. Он стоял и думал на мгновение. Затем он решил найти Чен Аня, и в этот момент он услышал звук, доносящийся с балкона.

Когда этот человек попал в поле зрения Чэн Яна, рукава его залитой дождем рубашки были закатаны до локтей, его волосы были немного растрепаны, а на ногах была пара черных резиновых сапог, закрывавших до колена. Сам Чен Ан смотрел на растение с грязными руками.

Чэн Ян почувствовал огромное облегчение. Медленно выдохнув, он посмотрел на человека, который, очевидно, только что поднялся по лестнице на балкон, и спросил: «Ан, что ты делаешь? Ты промок. Будьте осторожны, чтобы не простудиться».

«Да брось. Перестань обращаться со мной как с фарфоровой куклой. Я не такой хрупкий, как ты думаешь». Чэн Ан легко ответил. Его удар был влажным и закрыл ему обзор, поэтому Чен Ан оттолкнул его, и, конечно же, грязь от его пальцев оставила след на его лбу. И все же он казался безразличным.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя