Глава 148 Посещать модный колледж?

442 62 3
                                    

"Почему ты здесь один?"

В восемь утра Чен Ан и Чен Ян прибыли в университетский городок, как и было запланировано. К его удивлению, там был только высокий мальчик. Двое других не было.

«Разве два маленьких ублюдка еще не встали?» - спросил Чен Ан, положив руки на грудь.

«Они сказали, что с ними не все в порядке, и они не могут прийти сегодня».

Высокий мальчик выглядел не так, как обычно. В отличие от самодовольной манеры его речи, его тон был ровным и неубедительным.

Чен Аню с его проницательной наблюдательностью не потребовалось, чтобы увидеть, что высокий мальчик говорит не всю правду; даже Чэн Ян заметил это.

"Чжао Цзилян угрожал вам?" Слова Чэн Яна потрясли высокого мальчика. Он спросил широко открытыми глазами: «Откуда вы узнали?»

На лице Чэн Аня появилась сжатая улыбка: для такого мерзавца, как Чжао Цзилян, это было несложно догадаться. Даже с явным преимуществом баскетбольного класса Чжао Цзилян на всякий случай был не против саботажа.

"Так зачем ты пришел?" Чен Ан спросил: «Ты не боишься, что он на тебя нападает?»

Высокий мальчик был ключевым членом его команды; У Чжао Цзиляна не было возможности угрожать двум другим, но он оставил его в стороне.

«Он богатый ребенок, ну и что? Я не считаю его страшным. Я не уважаю богатых, рассеянных негодяев, таких как Чжао Цзилян. Мысль о том, чтобы пнуть его задницей на площадке, доставляет мне огромное удовольствие».

Высокий мальчик вернулся к своей обычной самоуверенности; Чен Ан не удивился.

Он даже нашел это немного милым. В конце концов, это было то, что значило быть молодым. Это не было проблемой, пока он мог найти свой путь, когда становился старше. Сердце молодого человека явно было в нужном месте.

Чэн Ан обнаружил, что серьезно подумывает о том, чтобы взять другого ученика.

Да, он ушел из торговли оружием. Ему предстоял долгий путь, и работа учителем физкультуры не была для него долгим занятием. Это был его способ проверять вещи. Другими словами, это был его способ быть нормальным человеком, ведя нормальную жизнь.

Учитель физкультуры или нет, в душе он все еще был Старым Лисом.

«Это хорошо. У тебя есть яйца», - одобрил Чен Ан.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя