Чэн Ян не понимал, как учитель физкультуры связался с Чен Анем. В любом случае, он был недоволен этим. К чему суета? Это была просто физкультура. Да, он не появился. Учитель мог проиграть, если бы захотел; У Чэн Яна были другие способы пополнить счет.
Учитель позвонил Чен Аню только потому, что Чэн Ян не ходил на занятия. Чэн Ян никогда не встречал такого неприятного профессора в колледже. Он не хотел, чтобы кто-то беспокоил Чен Аня ради него, поэтому он решил пойти сегодня на занятия и поболтать с учителем.
«Кто этот профессор, старая женщина, у которой менопауза?» - спросил Чен Ян у Ван Ли, когда они вместе направлялись в университетский спортзал. Услышав его вопрос, Ван Ли чуть не споткнулась.
«Нет, нет, нет. Учитель - мужчина!» Ван Ли хотел сказать Чен Яну правду, но она не забыл слова Чен Аня: «Не говори Чен Яну, иначе, ну, ну, ну ..."
Поэтому Ван Ли скорее умрет, чем выпустит кошку из мешка.
"Тогда он, должно быть, одинокий старик!" У Чэн Яна не было хороших слов для этого учителя, которого он не встречал, и он спокойно нарисовал в своей голове образ: мужчина средних лет, тучный, эксцентричный, тщеславный, изолированный и упрямый.
«Не совсем. Он довольно красивый и приятный человек». Ван Ли осторожно перекрестила пальцы. Слава богу, дядя Чен сейчас отсутствовал. Если бы он был тут, Чэн Ян был бы мертв.
Однако мысль о том, что Чэн Ян видит его как этого «одинокого старика», вызвала у нее некоторый энтузиазм и даже ожидание.
В отличие от того, что произошло на прошлой неделе, когда Ван Ли и Чен Ян пришли в спортзал, большая часть класса уже была там, что было настоящим сюрпризом.
Ван Ли оглядел зал: Чен Аня еще не было.
«Это действительно ужасно! Кто, черт возьми, этот профессор на самом деле? Почему деканат отказался принять нашу жалобу на днях? Они даже выступили против нас в ответ!»
«Что это за учитель? Он всех оскорбляет. Я очень скучаю по г-ну Цяну. Он вернется?»
Группа студентов сбилась в кучу и болтала. Вдруг кто-то заметил новичка и закричал: «Смотри! Разве это не Чэн Ян?»
«Это действительно так! Аа, это так мило!»
Как будто увидев своего кумира, сразу загорелись несколько девушек. Минуту назад они жаловались на учителя физкультуры, а теперь совсем забыли. Если бы не этот новый учитель, они бы не встретили Чэн Яна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...