Когда офицер увидел, что они отступают к животу гигантской птицы, он принял это как доказательство того, что его атака сработала, и похлопал себя по спине. Положив одну руку на талию, он указал другой на самолет и приказал своим приспешникам: «Они не демоны, а всего лишь несколько мятежных простолюдинов с некоторыми жуткими уловками. Десять серебряных слитков тем, кто принесет мне их головы!»
Как говорится, люди умирают за деньги, как птицы за еду.
Когда охранники и бандиты услышали, что это были за деньги, они подняли мечи. И с красными глазами, как сумасшедшие кролики, они рычали и атаковали самолет. Однако прежде чем они смогли пробежать более тридцати футов, они увидели медленно открывающуюся дыру в спине странной птицы. Мужчины замерли на своем пути и широко раскрытыми глазами смотрели на зрелище, которого они никогда раньше не видели.
Из спины птицы раздался гудящий звук, ужасный, как рев зверя. А те, кто находился рядом с самолетом, почувствовали, как дрожит земля под ногами.
Только что они были в кровавом безумии и одержимы убийством; теперь, поняв, что что-то не так, у них подкосились ноги и опустились спины, их круглые глаза смотрели туда, откуда доносился звук.
Большой и странный кусок выступил из хвоста гигантской птицы на виду у офицера и его подчиненных.
"Ваша-ваша-ваша честь, что это?" Бородатый бандит уставился на приближающийся танк и тайком сглотнул слюну.
«Почему ты заикаешься? Выпрями свой язык, прежде чем говорить. Чего тебе бояться? С нами мастер». Покинув трусливого бандита, офицер отступил и повернулся к болтливому священнику, который был столь же ошеломлен, и строго сказал: «Мастер, теперь самое время показать нам, на что вы способны!»
Мошенник понятия не имел, что это за ужасающий гигант; но если он повернет назад сейчас, его немедленно убьют бандиты. Так что верная смерть, если он убежит, может быть, шанс выжить, если он не убежит.
Мошенник собрался и пошел вперед. От страха и тревоги его голос был высоким и пронзительным, как у придушенной курицы: «Вылейте экскременты и собачью кровь!»
Некоторые охранники несли ведра, наполненные кровью или собачьими экскрементами, которые они приготовили заранее. Их лица исказились от отвращения; Заткнув носы, они направились к резервуару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mistério / SuspenseЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...