Поскольку первая попытка суицида не увенчалась успехом , повторная попытка была бы высшей глупостью.
По крайней мере, теперь Чэнь Чжан Ань, он не стал бы направлять пистолет, чтобы снова выстрелить себе в висок.
Поскольку он не умер, ему следует жить хорошо. Единственное, что для него сейчас его ситуация была не намного лучше, чем если бы он умер, и попал в ад.
Стоя перед зеркалом в ванной больницы, одетый в большой белый халат, Чэнь Чжан Ань крепко схватился за раковину обеими руками и закрыл глаза. Хотя он никогда не думал, что с ним случится ситуация переселения, путешествие во времени или пространстве или какая-то другая сверхъестественная ерунда, но почему он должен переродиться в этом ужасном теле?
Обладая порывом к убийству, Чэнь Чжан Ань медленно открыл глаза, чтобы внимательно посмотреть на отражение в зеркале.
"160-килограммовый толстяк похожий на свинью, которая может ходить на задних лапах!" Под руководством двух его центральных резцов эти верхние зубы кажутся готовыми атаковать и прорваться сквозь линии врага в зоне боевых действий.Если бы в это время он потерял очки, которые были прижаты к носу, он не смог бы различать людей и животных на расстоянии более 5 метров."Дерьмо." Чен Чжан Ань не из тех, кто любит ругаться, но сейчас это единственное слово, которое может описать его ужасное настроение. Он посмотрел на свое инопланетное отражение в зеркале и не мог удержаться от горького смеха."Это наказание Бога?"
«Дядя, дядя Чен, ты в порядке?» Снаружи поспешно выбежал молодой человек в очках, на его чистом красивом лице еще оставалось 5 слабых отпечатков пальцев.
Чэнь Чжан Ань бросил взгляд на молодого человека рядом с ним. Эти чистые черные глаза, наполненные беспокойством, внезапно напомнили ему его младшего брата. Как лист белой бумаги, как бассейн с чистой родниковой водой, такой чистой, что он не осмеливался подойти.
"Дядя Чен, доктор приказал вам оставаться в постели. Вам следует отдыхать."
По-видимому, немного книжный молодой человек помог Чэнь Чжан Аню медленно вернуться в свою палату.
Устроившись на больничной койке, Чэнь Чжан Ань оглядел свою неухоженную комнату. Не было ни телевизора, ни холодильника. Когда в маленькой палате теснились 3 человека.Он уже почти забыл, как выглядит обычная больничная палата.
Едкий запах слюны вызвал отвращение у Чэнь Чжан Аня. Он взглянул рядом с ним на молодого человека, который наливал ему стакан воды и чистил яблоко.
Чувствуя брошенный на себя взгляд, молодой человек быстро прошел мимо очищенного и нарезанного яблока, успокаивая Чжан Аня:
«Дядя, ты можешь восстановить свой дом и вернуть деньги, которые ты потерял. Вам только за тридцать, у вас еще много возможностей в будущем. В конце концов, американский полковник Сандерс смог добиться успеха в KFC только в возрасте 66 лет. Наш китайский соотечественник Ши Ю Чжу * после банкротства смог подняться и улететь. Дядя, ты определенно сможешь вернуться в будущем ».
Слушая бред молодого человека, Чэнь Чжан Ань медленно закрыл глаза. Ему нужно было привести свои мысли в порядок.
Его нынешняя личность - обанкротившийся человек, бизнес которого рухнул. Он не смог выдержать удар и попытался покончить жизнь самоубийством. У них одна и та же фамилия и даже похожие имена, за исключением слова «Чжан» в середине.
"Чен Ань, 32 года, действительно молод."
Если исключить отвратительный вид тучного, близорукого с плохими зубами человека, 32 действительно является первобытным возрастом человека.
Более того, когда он покончил жизнь самоубийством, как Чэнь Чжан Ань, ему было уже за сорок.
Чэнь Чжан Ань молча утешал себя. Учитывая все обстоятельства, он мог неохотно рассмотреть вариант получения более длинного конца палки.
«Как тебя зовут?» - спросил Чен Ан, хотя его взгляд был несколько резким, но у него был мужской голос, приятный для слуха.Молодой человек чуть не подавился яблоком, которое ел. С широко раскрытыми глазами глядя на мужчину, лежащего на кровати, она с тревогой закричал:
«Дядя, я Чэнь Ян! Ты не помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...