Глава 153 Отличная команда.

471 62 6
                                    

"Подожди, я тебя правильно расслышал?"

После прекрасного ночного сна в постели Чен Аня Иванов вернулся к своему старому, энергичному «я». Наслаждаясь завтраком, принесенным Чен Яном и Лу Фэном, он удивленно фыркнул.

Когда Чен Ян и Лу Фэн пошли покупать завтрак с потемневшими лицами, Чэн Ан рассказал суть того, что с ним произошло. Увидев его удивление, Чен Ан с силой топнул по лапам пушистого медведя под столом: значит, Иванов вообще не обратил на него внимания!

«Детка, моя ошибка. Пожалуйста, прости меня». Сложив молитвенным жестом руки, Иванов собирался встать на колени.

Чэн Ан не воспринял это слишком серьезно. Но Иванов все еще был в его черном списке, и Чен Ан легко раздражался, увидев его, и поэтому хотел пнуть его, когда у него была возможность.

Прошлой ночью Чен Ан едва не выгнал Иванова. Однако пушистый медведь продолжал спать даже на полу. В конце концов, Чен Ан обнаружил, что не в состоянии ожесточиться, поэтому затащил его обратно в кровать.

Он давно не видел этого парня. В глубине души он действительно немного скучал по нему.

«Этот парень не выглядит заслуживающим доверия, Ан. Ты действительно просишь его присоединиться?» Чэн Ян обнаружил, что одному Лу Фэну трудно справиться. Теперь, с Ивановым, он задумал воткнуть вилку в сердце этого человека. Так мог ли этот человек заблудиться как можно скорее?

«Хе-хе-хе! Дружище, прежде всего, мне нужно исправить твой адрес. Ты должен вытащить меня из черного списка.

Ты должен звать его «дядя», а не по имени. Это первое. "

Иванов продолжил свою речь Чен Яну, жестикулируя, когда он сказал: «Во-вторых, если бы ты не был его племянником, я бы ударил тебя прямо сейчас».

«Еще неизвестно, кто кого побьет». Словно желая спровоцировать Иванова, Чэн Ян вытер рот салфеткой и нежно поцеловал человека, сидящего рядом с ним.

Затем он сказал с милой улыбкой: «Ан, я пойду и свяжусь с местным спортзалом».

"Подождите." нежно вытирая пальцем уголок рта Чэн Яна, Чен Ан отругал: «Сколько тебе лет, младенец? Хорошо, теперь иди. И принеси мне чашку латте позже».

"Хм". Чэн Ян улыбнулся, подмигивая Чен Аню.

Затем он тихо спросил: «Ан, ты не собираешься поцеловать меня на прощание?»

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя