Глава 66.

935 123 2
                                    

Для посторонних это могло быть просто частное собрание для богатых. Однако на самом деле это была просто встреча.

Можно сказать, что даже если бы международная полиция знала, о чем Иванов и другие говорили о незаконном бизнесе, Интерпол тоже ничего не мог бы сделать, поскольку они просто разговаривали и фактически не совершали никаких сделок.

"Я не хочу идти ". Скрестив руки на груди, Чен Ан посмотрел на Иванова, который раскладывал одежду на кровати, и решил отказаться.

« Мне было достаточно узнать, что ты торговец оружием, я не хочу больше знать о тебе и обо всем, что связано с тобой. . "

«Почему? Разве это не была хорошей возможностью лучше понять друг друга?» Иванов пожал плечами и выглядел немного равнодушным.

На нем был темный костюм, и из-за костюма этот пушистый медведь выглядел очень высоким и прямым.

Где бы он ни был, его присутствие было невероятно ослепительным.

«Чем больше вы знаете, тем больше вы открываете себя для более личных вещей."

" Я не думаю, что через два месяца вы отпустите того, кто слишком много знает о вашей жизни».

Чен Ан сидел на кровати, под серьезным видом и скромным сердцем, если он не хотел участвовать в вечеринке Иванова, зачем ему принимать приглашение Иванова на праздник?

Если он слегка откажется, другой может позволить ему сохранить свое достоинство, но он также может уменьшить внимание другого, почему бы и нет?

«Я знаю, что вы основали транспортную компанию на деньги, полученные от выигрыша  в лотерею. Разве вы не хотите работать со мной? Вы можете получить высокую прибыль от бизнеса, мой дорогой, не смотрите на меня так насторожено, я занимаюсь легальным бизнесом Это была просто шутка.

Но нынешнему Чен Аню все еще приходится притворяться, что он немного колеблется, достаточно было сыграть, но для этого не было места.

После заверений Иванова в третий раз Чэн Ан неохотно принял приглашение медведя. После того, как Иванов переоделся и открыл дверь, внезапно зазвонил мобильный Чен Аня.

"Кто звонил?" - небрежно спросил Иванов, прислонившись к двери.

"Мой племянник". Чэн Ан посмотрел на свой телефон и обратил внимание Иванова на звонок: «Чэн Ян, ты вернулся домой?»

«Эн, меня сейчас нет, я вернусь примерно через два дня. Тебе просто нужно хорошо учиться. Сейчас у меня все еще есть дело, поэтому я сначала положу трубку». Чен Ан повесил трубку и увидел, что Иванов смотрит на него. Он приподнял бровь и спросил: «Какие-то проблемы?»

«Кажется, ваш племянник слишком зависим от вас». Иванов прищурился. Слова, которые были сказаны, медленно открывали другое значение.

Те, кто причастен к этому делу, слепы к истине, в то время как те, кто не вовлечен, могут ясно видеть вещи, как сторонний наблюдатель, Иванов мог видеть более ясно, чем Чен Ан. Хотя Иванов не много общался с Чен Яном, но тот день, полгода назад, Иванов все еще помнил, как молодой человек, которого прижали к земле, смотрел на него и Чен Аня как обиженный щенок.

"Детеныш превратится в зверя, который рано или поздно сможет съесть людей."

«Хватит оценивать всех своими мерками, он дорогой для меня человек». Очевидно, Чен Ан понял, что имел в виду Иванов.

Он сильно ударил Иванова в грудь. Он не особо обращал внимание на сказанное Ивановым , но слова Иванова его удивили.

Чэн Ан, несомненно, умный человек, но временами он не мог ясно видеть людей вокруг себя.

Сложные чувства его брата, Чжан Ле, к нему рассматривались только как братская любовь, в то время как для Лу Фэна извращенная любовь к нему была смешана с некоторым восхищением, а как насчет Чэн Яна?

Чен Ан не мог не нахмуриться, с ним такого больше не случится, верно? Семя сомнения проникло в его сердце из-за слов Иванова.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя