Глава 19 Под землей.

1.4K 200 4
                                    

Во Вьетнаме численность солдат действующей службы составляет 41,2 миллиона человек, которые разделены на 8 военных зон и 2 особые зоны.В составе 14 военных ведомств, 58 пехотных дивизий, 3 мотострелковых дивизии, 10-я танковая бригада, 15 отдельных пехотных полков, ряд сил специальных операций (в том числе десантная бригада и корпус подрывников), около 10-ти бригад полевой артиллерии, 8 инженерных дивизий, 10-16 финансовых плановиков и 20 отдельных инженерных бригад.Хотя такую ​​военную мощь нельзя сравнивать с большими странами, но в регионе Юго-Восточной Азии их можно считать одними из лучших.Традиционно люди привыкли к разделению Вьетнама. На Южный Вьетнам и Северный Вьетнам.Хотя страна была объединена несколько десятилетий назад, между двумя половинами до сих пор существует определенный разрыв.И именно из-за длительных этнических конфликтов и продолжающейся войны такие страны, как Вьетнам и Филиппины, страдают от многочисленных пережитков войны, то есть боеприпасов. Это оружие известно как черное оружие.Как ни жестко спецназ ни пытался пресечь, контрабанду этого огнестрельного оружия остановить все равно не удалось.Но, возможно, правильнее было бы сказать, что власти никогда не признают незаконный оборот этого оружия, потому что в нем часто участвует спецназ. Поэтому такие места часто становятся источником боеприпасов для Дальнего Востока.

Одетый в удобную дышащую льняную рубашку, узкие джинсы и пару туфель New Balance, обувь Чена не сильно отличается от любого типичного посетителя Вьетнама. Его облик было дополнен с помощью SLR-камеры, которую он время от времени поднимал, чтобы сделать несколько снимков, путешествуя по улице.

Уставший после некоторого блуждания, Чен сидел в небольшом кафе через дорогу. Это бывшая французская колония, и здесь до сих пор сохранилось множество уникальных архитектурных сооружений, на которые сильно повлияла Франция. Помимо церквей, лаймы - обычное явление, украшающее улицы.Заказав одну порцию кофе, Чен Ан достал из сумки книгу.«Сэр, вот ваш кофе». 

Официант поставил чашку ароматного вьетнамского кофе перед Чен Анем. Едва заметно взглянув на книгу под названием «Дао Дэ Цзин» в руке Чен Аня, официант вежливо добавил:

 «Сэр, ветер сегодня довольно сильный. Вы не хотите посидеть внутри?"

"Конечно." Чен Ань улыбнулся, вставая.Официант принес кофе в кафе, и Чен Ан последовал за ним. Они прошли через кафе прямо в подсобное помещение в задней части здания.

Официант остановился и осторожно посмотрел на Чен Аня и книгу в его руках.

С безразличным спокойствием Чен Ань открыл свою книгу «Дао Дэ Цзин» и произнес: «Когда Путь правит миром, лошади кареты удобряют поля. Когда Путь не правит, боевые кони размножаются в парках."«Нет большего проклятия, чем недостаток удовлетворения. Нет греха большего, чем желание обладать. " Официант закончил с чистым стандартным мандарином. Хотя он подтвердил личность человека перед ним с помощью секретного кода, миниатюрный мужчина все еще смотрел на Чен Аня с подозрением.

"Я никогда не видел вас раньше. Вас послал Лао Цзы? "

«Отведи меня к товарам». Был единственным мягким ответом Чен Аня.Хотя у этого человека было мягкое и безобидное лицо, но в его глазах феникса можно было найти только холодную апатию, непостижимую, как лесное озеро в глубине ночи.Официант пристально посмотрел на Чен Аня, хотя он никогда его раньше не видел, но этот человек казался спокойным и холодным; Конечно, он не ведет себя как новичок."Пойдем со мной."Официант снял кофейный фартук с его талии и повел Чен Аня на склад по соседству. В одном углу он наклонился и отодвинул пакеты с кофейными зернами, открывая вход в подвал.Официант проявил инициативу и вошел первым ,а Чен Ан следом за ним. Темный подвал внизу был совершенно другим миром, нежели кафе снаружи.После включения света вдоль стен можно было увидеть ряды оружия. Это уж точно не игрушечные модели.«Это первая партия». Официант открыл коробку и показал груду опасного огнестрельного оружия, спрятаную в сене.Чен Ань вернул книгу в сумку. Под бдительным присмотром официанта он надел перчатки и достал из коробки пистолет. Опытными руками возился с оружием. Как он и ожидал, ощущение оружия было чудесным.«Это имитация американской модели кольта калибра 0,45 1911 года». Чэнь Ань бросил взгляд на стоящего рядом официанта, холод, сияющий в его глазах, заставил сердце официанта содрогнуться."Не уступает оригиналу! " Маленький официант жестко ответил полным злобы голосом.Но если бы Чен Ань можно было так легко удивить, это был бы вовсе не Чен Ан.«Где 92-е модели пистолетов?» - спросил Чен Ан, возвращая пистолет в коробку."Здесь." После сильного удара о воду можно внезапно почувствовать сильную слабость. Увидев только бесстрастную демонстрацию Чен Аня, маленький официант подсознательно смягчил свой тон, открывая другую коробку, чтобы Чен Аня изучил.

Как и прежде, Чэнь Ань начал осматривать товар. Хотя они не являются подлинными, качество этих подделок остается приемлемым. В таком месте, как Вьетнам, помимо заводов, которые, как известно, принадлежат крупным организациям, есть еще множество подпольных военных заводов.

Хотя вы не можете найти крупное оружие, вы определенно можете иметь дело с этими поддельными пистолетами в массовом порядке."Помогите мне положить их в машину." - сказал Чен Ан, снимая перчатки.


Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя