Глава 39 .

1.2K 160 9
                                    

Лицом к лицу с Ивановым он явно искал смерти. Для такого хитрого старого лиса, как Чен Ан, который всегда требовал мести для тех, кто его обижал, как он мог жить, подавляя свой гнев, позволяя гневу задушить его навсегда?Хотя у него не было сейчас средств преподать Иванову урок, Чен Ан также не возражал против создания проблем для Иванова за кулисами, было много способов сделать это, даже если он не делает этого лично.Разве Иванов и предатель Лу Фэн не планировали сотрудничать?"Я не могу позволить им сотрудничать."


Для человека, который безумно любил его, Лу Фэн узнает его стиль письма с легкостью.Чэн Ан закончил писать свое письмо, закончив последнее слово сообщения тем, что, по его мнению, было идеальной точкой. Его письмо состояло всего из нескольких коротких слов: Лу Фэн, ты действительно верил, что я мертв? Передай привет, пожалуйста, маленькому Ивану от меня.Письмо было написано на крафт-бумаге, которую он предпочитал в прошлой жизни. После того, как письмо было вложено в конверт, он использовал красную восковую печать, чтобы запечатать конверт. Это многолетний обычай писать письма. Для Лу Фэна было невозможно не узнать его привычку и его почерк после того, как он провел так много времени рядом с ним.


Он знал, что Лу Фэн возненавидел бы тот факт, что в письме было упомянуто чье-то имя, одна мысль о его реакции заставляла его смеяться. Сотрудничество Лу Фэна и Иванова, скорее всего, скоро закончится. Иванов определенно продолжит «заниматься» подозрениями и допросами Лу Фэна.Таким образом он мог заставить Иванова страдать, а также мог временно отвлечь внимание от этого проклятого пушистого медведя. Но самое главное, что если Лу Фэн и Иванов будут сражаться друг с другом, и ни одна из сторон не выиграет, они оба потерпят поражение, это будет для него лучшим результатом.Чэн Ан сунул письмо в карман одежды. Чен Ан встал, прошел в ванную и встал перед зеркалом, чтобы аккуратно уложить волосы.


За последний месяц он перешел на невидимые брекеты, поэтому их ношение не повлияло на его внешний вид. Самое главное, что после операции по исправлению зубов почти шесть месяцев назад эти ужасные уродливые зубы, которые заставляли вас хотеть умереть, наконец, медленно восстановились до того же уровня, что и другие.

Хотя его фигура не считалась идеальной, но по сравнению с тем, что было полгода назад, казалось, что он полностью превратился в нового человека. Его вес также достиг нормы. Чэн Ан снял золотые очки, которые лежали на переносице, и, вымыв руки, снял очки и надел контактные линзы . Он посмотрел на себя в зеркало, обнажив удовлетворенную улыбку. Если сравнить это с первым разом, когда вы увидели свое отражение в больнице, это было так, как если бы он стал совершенно другим человеком.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя