"Ваш сегодняшний внешний вид очень элегантен, председатель Чен, как мы можем соревноваться? »После смеха мужчина средних лет за 40 лично поприветствовал Чен Аня в холле отеля.Чен Ан улыбнулся, глядя на этого обычного мужчину средних лет. На вид этот мужчина может показаться за 50, но на самом деле ему было только за 40. Поскольку он посещал общественные собрания и вечеринки в течение года и всегда баловался вином и женщинами, его внешний вид постарел на десять лет. Несмотря на свою внешность, этот мужчина средних лет был магнатом недвижимости, которого знал Чен Ан.«Как насчет того, чтобы мы когда-нибудь вместе потренировались в спортзале, председатель Ма?»Чэн Ан улыбнулся, когда его взгляд переместился на пухлое, крепкое лицо президента Ма и его выпуклый винный живот. Вы должны знать, что полгода назад его избыточная фигура была не намного лучше в сравнении с мужчиной перед ним.
Вместе Чен Ан и председатель Ма пошли на винный прием для благотворительного аукциона.Президент Ма был тем, кого он встретил во время поездки в Гонконг. Хотя это могло показаться несколькими случайными встречами, но все эти встречи были запланированы им с самого начала. Когда он раньше был Чен Чжан Анем, он уже знал этого магната недвижимости. Хотя контрабанда огнестрельного оружия была его основным видом деятельности, это не мешало ему инвестировать в другие отрасли с целью получения прибыли.У каждого свои предпочтения, пока вы знаете, что этому человеку нравится, а что не нравится, вы сможете достичь своих целей намного быстрее.Чен Ан знал о предпочтениях председателя Ма раньше, поэтому ему просто нужно было адаптироваться к своим вкусам. В гонконгском аукционном доме Christie он соревновался с председателем Ма в попытке получить каллиграфическую картину, и, конечно же, они встретились. Наряду с отличным почерком Чен Аня, они постепенно стали знакомы друг с другом.
Для тех, кто знаком с правилами, не так сложно попасть в так называемые социальные взаимодействия.Шанхай - международный мегаполис, который никогда не испытывал недостатка в разнообразных винных приемах. Хотя благотворительные аукционы были обычным явлением, прием сегодняшнего благотворительного аукциона был немного другим, чем обычно.Благодаря своим отношениям с хозяином, он уже знал, что все виды редких ценностей будут выставлены на аукцион на стойке регистрации, и что эти предметы привлекают множество крупных покупателей со всего мира. Эти крупные покупатели привлекли множество известных богатых бизнесменов и, в конечном итоге, привлекут к себе множество знаменитостей, как бабочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...