Голова болела, как будто вот-вот расколется пополам.
Вечеринка по случаю дня рождения была сумасшедшей. Перед ним двигались молодые мужчины и женщины, которых он не знал. В ревущей радости и смехе Чэн Ан убедил себя оставить свой обычный сдержанный путь и держался за руку со звездой дня, Дин Шэном. После нескольких напитков они танцевали вместе.
На самом деле Чен Ань достиг более старшего возраста, но старался оставаться молодым.
Будь то Чен Ян, Лу Фэн или Иванов, все они были очень молоды по сравнению с ним. В то время как Чен Ян беспокоился, что он недостаточно хорош для Чен Аня, Чен Аню пришлось признать, что у него также есть неуверенность: как насчет огромной разницы в возрасте между ним и ними?
Может быть, вам стоит чаще посещать такие веселые вечеринки и пытаться петь и танцевать, как молодые, вместо того, чтобы вести пенсионную жизнь в свои тридцать лет, заботясь о своем маленьком садике, его цветах и растениях.
Без раздражающего имени «Девятихвостый лис» Чен Ан был здесь обычным человеком, гостем на вечеринке по случаю дня рождения. Никто здесь не знал, кем он был на самом деле, и Чен Ан почувствовал себя расслабленным.
Друзья Дин Шэна были дружелюбными и представительными молодыми людьми.
Они говорили всю ночь о последних фильмах, о песнях из хит-парадов или о каком-нибудь недавно открывшемся ресторане, еду из которого они могли бы попробовать однажды.
И в запале Чен Ань выпил вина.
"Пожалуйста, прости меня."
Чэн Ань прикоснулся ладонью ко лбу; ему не нравились эти три слова.
«Мне очень жаль, дядя Чен. Ударь меня, если хочешь. Я это заслужил».
Что ж, это не его вина.
Чэн Ан открыл глаза и посмотрел на молодого человека, который стоял на коленях на полу, который был завален одеждой. Голова Дин Шэна низко опустилась, глаза были красными, а рот поджат. Казалось, что он собирается заплакать в любой момент, из-за чего Чен Ан почувствовал себя немного виноватым.
Хотя вчера вечером он был на заднем плане и иногда шутил с Дин Шэном по поводу того, что «преследует его», он никогда не планировал, чтобы они оказались в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...