Глава 51 .

1K 127 2
                                    

Днем эта группа людей развлекалась, а ночью начинались вечеринки с наркотиками и алкоголем. Поначалу этого молодого мастера во втором поколении все еще можно было считать умным, но когда Чен Ан и Чен Ян вернулись в Киев и забрали Ван Хао после того, как они покинули пирс, чтобы перевести оружие, он на самом деле уже возомнил себя правителем мира.

Позже, поскольку он хотел поехать с Чен Анем на Ближний Восток, в место, о котором он знал только из телевизионных новостей, Ван Хао сразу заинтересовался. Поэтому он решил сесть на корабль с Чен Анем и остальными, чтобы отправиться на Ближний Восток в хорошем настроении.

На солнце огромное спокойное море сияло, а прекрасное синее море походило на глыбу сверкающих сапфиров. Можно было увидеть это, как если бы это был обычный грузовой корабль, постоянно движущийся по морю, в то время как корпус разбивает слои белых спиралей.

Некоторые были одеты как обычные наемники на палубе для патрулирования, а Ван Хао можно было считать полностью потерянным в каюте прямо сейчас с красотками в бикини.

Чэн Ян крепко ухватился за поручень обеими руками. Глядя на бесконечную синеву, у него закружилась голова. Он заставил себя закрыть глаза, но его взгляд упал на человека, сидящего на носу.

Чен Ан сидел в одиночестве на носовой части грузового судна. Он опирался спиной на скамью, в руке держал сигару, обе ноги были скрещены, и он молча смотрел на надвигавшееся бескрайнее синее море, заставляющее расслабится, и ни о чем не думать.

У него возникали эмоции, которые Чен Ян не мог понять глядя в эту пару нежных и мягких глаз, похожих на глаза феникса . Иногда он чувствовал, что Чэн Ан рядом с ним, но в то же время он был очень далеко от него.

Такая неуверенность часто заставляла его крепко обнимать Чен Аня, опасаясь, что тот исчезнет в мгновение ока.

"Это чувство, что оно значило?"

Было что-то, что заставляло его нервничать с той ночи, когда он поцеловал Чен Аня, когда тот был пьян. Но он также не осмеливался думать об этой эмоциональной боли в своем сердце.

Затем он постоянно видел перед собой Чен Аня, демонстрирующего различные способности, и в этот момент он внезапно почувствовал себя так, как будто попал в совершенно новый мир.

В то же время он сталкивается с совершенно новыми вещами, которые нельзя просто принять, но при этом он боится остаться позади, пока расстояние от Чен Аня не станет еще больше.

В настоящее время у него больше нет сил думать, какие чувства он испытывал к собственному дяде. Он просто знал, что ему нужно стать сильнее. Он хотел не только соответствовать Чен Аню, но и иметь возможность идти рядом с ним.

Однако прямо сейчас, чем дольше он оставался с Чен Анем, тем больше он чувствовал себя неуверенно, тем больше он понимал, что между ним и Чен Анем была ужасная пропасть.

Под защитой наемников они прибыли на Ближний Восток, куда они привезли купленное в Украине оружие.

В этом отношении Ближний Восток был тем местом, которому люди уделяли большое внимание.

Однако то, что здесь не так много людей, на которых стоит обращать внимание, не означает, что в этой хаотичной стране так мирно.

Каждый день здесь еще шли войны, гибли простые люди, и каждый день летели пули.

Пока был спрос, было предложение.

Что касается Ван Хао и Чэн Яна, эта неизведанная земля, Ближний Восток, была чем-то для них в новинку. В своем путешествии до этого они всегда сидели в машине и смотрели на внешний мир только через окно, пока не добрались до базового лагеря покупателя на этот раз, в военном базовом лагере.

Когда машина медленно въехала ко входу, там стоял солдат, строго охранявший его с оружием в руках. Чен Ан выглянул наружу, его взгляд был устремлен на иссохший лёсс .(лёсс -саманный кирпич. )

Солдат в черном капюшоне, охранявший вход на базу, обнажил лишь пару холодных глаз и руки, которые крепко держали черный пулемет.

Он медленно перевел взгляд на Чэн Яна и Ван Хао, которые стояли рядом с ним.

Чэн Ян казался очень спокойным, он не был очень нервным или возбужденным, потому что обнаружил, что вооруженная база такая же, как в фильмах и новостях. Чен Ан тайно кивнул, у этого мальчика действительно есть потенциал.

Что касается Ван Хао, то он смотрел в другую сторону и явно нервничал. Затем он удалился прямо из поля зрения, так как смотреть было не на что.

Одним из тех, кто приветствовал Чен Аня и остальных, был глава Диких Волков. Его возраст был похож на возраст Чен Аня, но генерал, долгое время находившийся на поле боя, явно казался более способным и сообразительным.

Но неожиданно он оказался небольшого ростом, с острым взглядом. Его рост был ниже среднего .

Однако никто не станет недооценивать этого генерала, посмотрев в эту пару агрессивных глаз, наполненных жаждой крови.

«Добро пожаловать в Сирию». генерал Вольф улыбнулся, обнажив щербатые зубы.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя