Для новичка, впервые столкнувшегося с огнестрельным оружием, даже от одной пули в кармане руки могут стать липкими от нервного пота. Но для опытного криминального авторитета, владеющего огнестрельным оружием, автомобиль, полный ящиков с оружием, все еще мог бы путешествовать на отдыхе.Чен Ан не мог не вспомнить свой первый опыт обращения с огнестрельным оружием. После инцидента, в котором он потерял родителей, он и его младший брат были усыновлены иностранной парой. Но в чужой стране, в которой они оказались , у них не было хорошей семьи. Их приемные родители плохо с ними обращались. Во время одного из многочисленных избиений и ругательств, которым они подверглись, Чен Ан наконец не выдержал и жестоко избил этих ублюдков, прежде чем забрать своего брата из их так называемого «дома». И с тех пор они вели кочевой образ жизни.Возможно, Чэнь Ань родился торговцем оружием.Его первый контакт с оружием произошел в доме приемных родителей. В ящике этого толстого старика лежал дробовик, и в тот момент, когда он дотронулся до него, его как током ударило.Это было похоже на то, как вампир впервые попробовал свежую кровь.Во время своей первой сделки с оружием он продал свое первое оружие в небольшом старом отеле в китайском квартале. Он был так собран и настолько одержим, что было почти невозможно сказать, что он любитель.Сумма денег, которую он получил от этой сделки, была намного больше, чем количество блюд в ресторане.С тех пор каждый его шаг приводил его в штаб-квартиру профсоюза стрелков. Он оставил позади грязные улицы Чайнатауна, оставил позади Сан-Франциско, оставил Америку ...Шаг за шагом он достиг текущего состояния, о котором обычные люди даже не мечтают.Но в далеком прошлом когда-то было так. Прыгая через множество стран региона Юго-Восточной Азии и избегая преследования нескольких местных полицейских при доставке оружия на грузовое судно.Чэнь Ань надел на нос очки без оправы. Это, пожалуй, самое ненавистное из того, что он сделал в своем перерождении: все время ему приходилось носить эти чертовые очки."Подождите!"Когда Чэнь Ань собирался сесть на корабль, перед ним остановилась азиатская женщина с пышной фигурой. С щедрой грудью, которая выглядела готовой вылезти из узкого декольте, она позвала его пальцем, с нарисованным розовыми леопардовыми принтами на ногте.Чэнь Ань холодно рассмеялся про себя. Для мужчины, занимавшего прежнее положение, он был постоянной целью соблазнения. Будь то женщина или мужчина, недостатка в людях, которые пытались сесть ему на колени, не было.Но во-первых, он никогда не был человеком с сильным половым влечением. Во-вторых, он требовательно относился к чистоте, особенно в этом отношении. Итак, в свое время, помимо прозвища «Старый Лис», «Воздержание» также было его прозвищем.Будь то мужчина или женщина, ни один из них не смог заинтересовать Старого лиса.Но по мнению Чен Аня, он обычный человек, который лучше контролирует свою личность.
«Насколько мне известно, Лао Цзы не появлялся много лет». Внутри хижины маленький худой мужчина говорил на подлинном кантонском диалекте и курил сигарету, открывая коробку, которую купил Чен Ан, чтобы осмотреть ее.Этого невысокого смуглого человека зовут Ань Вэй, и он один из подчиненных Короля Тигров.
Он также отвечает за осуществление сделки с Чен Анем. Хотя Ань Вэй работал в регионе Юго-Восточной Азии в течение нескольких лет, завоевать доверие местных торговцев людьми в различных странах Юго-Восточной Азии непросто.
В такие моменты им часто требуется посредник с хорошей репутацией в торговле, такой как Чен Ань, который действовал бы в качестве посредника для выполнения транзакции.Король тигров - босс мафии из Гуанчжоу. Он родился под именем Ван Го Вэй и в юности начинал хулиганом. Наконец, благодаря своему исключительному уму и жестокости, он сделал себе имя и стал известным сегодня Королем Тигров.В прошлом Чэнь Ань использовал псевдоним «Лао Цзы», чтобы вести дела с Королем Тигров. Но по мере роста его бизнеса он перестал беспокоиться о таких мелких сделках и вместо этого обратил свое внимание на Африку и Ближний Восток.
«Пожалуйста, помогите мне передать сообщение мастеру Тигру: если когда-нибудь представится возможность, я лично нанесу ему визит».Чен Ань посмотрел на открытый ящик с оружием. "Есть проблема?"Несмотря на то, что это Вьетнам, все же разумнее заключать такие сделки как можно скорее, чем болтать и тратить время зря.«Я передам ваше сообщение боссу». Ань Вэй жестом указал в сторону, и вскоре вперед шагнул человек с небольшой сумкой, которую Ань Вэй бросил Чен Аню.Слегка покачивая сумку в руках, Чен Ан слегка улыбнулся, сунув ее в карман.Наблюдая за этим действием, Ань Вэй спросил: «Разве ты не собираешься его открывать?» "Я доверяю Мастеру Вангу."Ань Вэй мгновенно улыбнулся, услышав эти слова. «Мы не сомневаемся в человеке от Лао Цзы. Давайте почаще работать вместе в будущем »."Конечно."После того, как он покинул грузовой корабль, Чен Ан почти не отличался от того, когда он прибыл во Вьетнам. Как типичный турист, он начал фотографировать, ожидая на причале корабля, отправляющегося в Шанхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...