Когда он проснулся в тот день и обнаружил, что находится не в комнате, а в самолете, Чен Ан знал, что с ним все кончено.
Его отправили на остров в бескрайнем море без наручников и кандалов. Он не умел плавать, даже если он умел плавать, он не мог уплыть с острова.
"Вы не пьете, не так ли?"
С высокой и красивой фигурой, лицом ангела и яркими светлыми волосами на солнце, даже Чен Ан, который мало интересовался женщинами, не мог не видеть ее больше.
«Катюша, спасибо».
Женщина поставила перед Чен Анем бутылку красного вина. Чен Ан открыл бутылку и налил вина полный бокал. Поблагодарив, он начал заливать его себе в рот.
«Я не буду жалеть тебя. На самом деле, я очень тебя ненавижу. Хотя Иван по сути придурок, он очень добр к тебе, ты даже отправил его в полицейский участок и даже причинил ему боль».
Катюша, положив руки на грудь, села напротив человека с Востока. Даже после того, как Чэн Ан был схвачен, Иванов сказал ему не причинять вреда жестокому человеку.
Увидев Чен Аня, который просто пил и не отвечал, она не мог не спросить: «Разве вы не догадывались что сделает Иванов?»
"Какой ответ вы хотите, чтобы я вам дал?" У человека, выпившего бокал красного вина, уже кружилась голова.
Чен Ан улыбнулся и поднял бокал за Катюшу. Его веки не могли перестать опускаться.
«Скажи маленькому Ивану, что я жду его в комнате».
Когда мужчина, пошатываясь, поднялся по лестнице с бутылкой в руке, Катюша нахмурилась, глядя в спину Чен Аня. В это время новая оружейная организация грабила их бизнес. Она не была уверена, связаны ли эти вещи с Чен Анем.
Однако было несколько признаков того, что Чен Аню это не сойдет с рук.
Этот человек действительно, как говорят данные, когда-то был обычным человеком, который покончил жизнь самоубийством из-за банкротства и разрыва отношений ...
Они выглядели как два человека, два разных человека.
Зная, что Иванов сделает с ним, когда его поймали на изолированном острове, Чен Ан в эти дни был очень расслаблен и не паниковал.
Если бы все это не было фальшивкой, Катюша могла бы только сказать, что этот человек очень необычный и с ним сложно иметь дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystère / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...