Экстра 1-2 Когда он был еще Чен Чанъань (2)

503 53 1
                                    

Когда он был маленьким Иваном, этим человеком все еще был Чэн Чанъань.

У Ивановых прекрасная семья. Когда он был маленьким, его семья принадлежала к боковой ветви генеалогического древа, обладая некоторыми деньгами и властью, и находилась на приличном расстоянии от центральной семьи, где происходило все действительно важное, но не настолько маргинальное, чтобы действительно терять из виду семейное богатство.

Переломный момент наступил, когда рухнул старый могущественный Советский Союз; и его часть семьи стала самой могущественной из всех членов.

В память о маленьком Иване отец целый день и ночь пил водку, вздыхая перед телевизором. Деньги, которые у них были, пришли в негодность. Цены взлетели до небес. А их мать боялась, что они потеряют отца.

К счастью, его отец был абсолютно прав, если не считать легких симптомов интоксикации.

Убеждения, которые оставались в сознании его отца твердыми стенами, теперь рухнули. Он и другие, подобные ему, оставили выбор: закопаться в песок или подняться по лестнице.

Некоторое время после этого люди приходили и уходили из его дома. Для маленького Ивана эти люди были очень похожи, поэтому он не запомнил ни одного конкретного. Единственное, что он мог вспомнить, это то, что после нескольких месяцев без шоколада и других закусок он снова их съел. И его родители больше улыбались.

Так прошли дни. Но однажды в дом пришли двое мужчин с совершенно другой внешностью, чем у него. Это был первый раз, когда маленький Иван встретил Чен Чанъаня, человека с красивой улыбкой. Он подошел к маленькому Ивану, наклонился и взъерошил ему волосы, с улыбкой сказал: «Иван, ты очень красивый мальчик».

Затем этот человек, который осмелился прикоснуться к его голове, повернулся и сказал другому мужчине: «Подойди сюда и посмотри на этого мальчика, Чанлэ. Разве он не хорош? Золотые волосы, голубые глаза, он похож на симпатичную маленькую куклу».

Маленький Иван не понимал, о чем говорил этот человек, так как говорил на другом языке, но у человека был приятный голос, и он был к тому же красив.

Что ж, ему понравилось, как мужчина выглядел.

После этого маленький Иван часто видел человека по имени Чен Чанъань. Он также узнал, что язык, на котором он говорил, называется китайским.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя