"Дяди нет дома? "
Вообще-то он должен был приехать в Шанхай завтра, но он сократил время отдыха и вернулся домой днем раньше. Но когда он вернулся домой в три часа ночи, он узнал от Ван Ли, экономки, что Чэн Ан уехал из Шанхая три дня назад.
«Да. Дядя Ан сказал мне, что ему нужно чем-то заняться, и уехал на некоторое время. Он также сказал мне, что если ты вернешся, то тебе не нужно беспокоиться, тебе нужно отдохнуть несколько дней и собраться в университет».
Ван Ли зевнула, когда почувствовала сонливость, но все же помогла нести багаж Чэн Яна.
Оно обернулся, хватая багаж, но затем она увидела стоящего Чэн Яна, не сказав ни слова. Она не знала, было ли это иллюзией, но на усталом лице Чэн Яна внезапно появилось холодное выражение, которое немного удивило ее.
Вы должны знать, что чувство, которое обычно излучал Чэн Ян, на самом деле было похоже на его имя, солнечное и невинное.
«Ван Ли, ты знаешь, куда уехал дядя?» В голосе Чэн Яна не было никаких эмоций, тон прямой и без ряби. Несмотря на то, что дом был таким ярким, он не освещал глаза молодого человека.
На самом деле она не задумывалась об этом и прямо сказала то, что знала: «Дядя Ан не сказал мне этого. Однако я видела, как кто-то пришел за ним, когда дядя Ан уезжал в тот день. Высокий, красивый блондин-иностранец, кажется, из восточной Европы ".
Как только он услышал слова из Восточной Европы, Чэн Ян внезапно занервничал. Он внезапно схватил Ван Ли за руку и в отчаянии спросил: «Что случилось с моим дядей?»
«Ай я, Чен Ян, моя рука, у меня болит ...»
Напуганная Чэн Яном, Ван Ли, которой было больно, быстро сказал: «Дядя Ан в порядке, я увидела, что иностранец - неплохой человек. Поскольку вас в то время здесь не было, я видел, как он часто приходил за дядей Анем .. Дядя Ан, дядя Ан тоже не говорили, что он плохой человек ».
«Чен Ян, сначала отпусти мою руку, ах больно». У Ван Ли быстро потекли слезы. Это было не из-за сонливости, а из-за того, что он сильно сжал ее руку.
Она была удивлена, что у Чэн Яна, который обычно был ярким, как солнце, была такая устрашающая сторона.
Чэн Ян медленно отпустил Ван Ли, бормоча себе под нос: «Ты хочешь сказать ... что мой дядя сам пошел с этим человеком?»
«Дядя Ан смеялся когда прощался со мной, я думала, дядя Ан уезжает в отпуск. Чен Ян, если ты беспокоишься о нем, можешь позвонить ему завтра».
Ван Ли посмотрел на свое запястье и наверняка увидел светло-фиолетовый круг из руки Чэн Яна. Прямо сейчас было поистине благо то, что Чэн Ян не сломал ей руку.
«Эн, я знаю». Чэн Ян кивнул и увидел, как запястье Ван Ли стало светло-фиолетовым, почувствовав сожаление и сказал: «Мне жаль, я был слишком взволнован, Ван Ли, вы хотите, чтобы я отвел вас к врачу?»
«В этом нет необходимости, я просто вернусь и нанесу лекарство, и тогда все будет в порядке». Она увидела, что взгляд Чэн Яна стал таким как обычно, Ван Ли почувствовал некоторое облегчение. Она не знала почему, но она была немного напугана, когда Чэн Ян только что разозлился.
«Тогда ты можешь вернуться и отдохнуть, я позабочусь о багаже сам».
Ван Ли выразил согласие и затем вернулась в свою комнату, когда Чэн Ян стоял один в пустой гостиной. Он спокойно занес свой багаж в свою комнату и принял ванну. Он не стал ложиться отдыхать, а вместо этого направился в следующую комнату, которая принадлежала Чен Аню.
Комната Чэн Аня не была заперта, чтобы Ван Ли было легче убрать комнату. Чэн Ян с легкостью вошел в комнату. Комната была очень чистой и простой, казалось, трудно найти следы, оставленные Чен Анем.
"Дядя..."
Голова Чэн Яна упала на кровать Чен Аня, он схватил постельное белье и вдохнул, хотя это постельное белье было выстирано Ван Ли, но казалось, что немного запаха этого человека все еще оставалось.
"Я скучал."
Он думал о нем каждый день и каждую ночь, когда был за границей, его не заботило, насколько это было сложно или насколько это опасно, пока он думал о Чэн Ане, который ждал его, Чэн Ян мог уйти, не чувствуя себя истощенным.
Чего он хотел, было не так уж и много, просто увидеть улыбку Чен Аня, когда он вернется домой, объятия и комплимент после того, как он узнает, что бизнес был успешным.
Постепенно он все сильнее сжимал постельное белье. Ничего не получилось. Он даже не мог видеть Чен Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...