Смирится ли старый лис с невзгодами на милость других, как мягкая масса?
Миллиард долларов, переведенный Ивановым, уже был переведен Чэн Яном до того, как Дин Шэн обнаружил его, и деньги прочно обосновались в кармане Чэн Аня.
Чип, который Иванов дал Чен Аню спрятать в коробочке для колец, Чен Ан также обменял, чтобы спрятать в коробочке для колец.
Чен Ань также использовал чип, чтобы укрепить свои отношения с покупателем.
Чен Ан не только получил огромную сумму в 2 миллиарда долларов, но и выстрелил Иванову в ногу и временно отправил его в тюрьму.
Это было?
Для старого лиса, который верил в принцип: «Если человек меня обидит, он получит свое вознаграждение стопроцентно», поскольку он уже обидел Иванова, он пошел бы на все, чтобы жестоко его эксплуатировать.
Когда Иванов был в Соединенных Штатах, после того, как Чен Ан и Чен Ян купили самолет, они начали покупать оружие благодаря отношениям, которые с ними ввел Иванов.
Они также использовали логистический маршрут Иванова, по которому он сказал Чену продавать оружие клиентам Иванова.
Чен Ан почти мог представить, как Иванов скрипит зубами от гнева. Когда он думал об этом, он чувствовал себя счастливым и расслабленным.
Сидя на балконе, попивая слабоалкогольное шампанское, победоносный старый лис небрежно любовался красивыми пейзажами Виктории в Гонконге.
Несмотря на холодный ветер, щеки мужчины продолжали светиться от алкоголя.
На Чэн Аня накинули пальто. Чэнь Ян сел на стул рядом с этим мужчиной. «Чувак, погода недавно похолодела, ветер сильный. Не простудись».
С тех пор как Чэн Ан покинул Шанхай, Чэнь Ян не оставался в Шанхае. Пока у меня были деньги, было очень легко перенести школу из Шанхая в Гонконг.
«Ты все еще заботишься обо мне». Мужчина улыбнулся и похлопал Чэн Яна по тыльной стороне ладони. На этот раз ему удалось поразить Иванова внутри и снаружи благодаря сильной поддержке Чэнь Яна.
Первоначально были некоторые опасения по поводу способности Чэнь Яна делать все правильно, но теперь казалось, что Чэнь Ян был намного более способным, чем он предполагал. Чэн Ан гордился тем, что молодой человек до него совершенствовался сам.
«Ты мой дядя, я точно забочусь о тебе».
"Если бы я не был твоим дядей, ты бы обо мне не беспокоился?" - небрежно спросил Чен Ан.
Чэнь Ян всегда говорил что-то вроде
«Ты мой дядя, моя семья, я забочусь о тебе и доверяю тебе». Услышав больше, Чэн Ан почувствовал себя не очень комфортно, потому что, в конце концов, он не был членом семьи Чэн Яна.
"Что за чушь сказал дядя?" Чэн Ян по-прежнему улыбался так же ярко, как всегда, и ему было комфортно, как трава на весеннем солнце.
Крепко держась за руки Чен Аня, Чэн Ян посмотрел ему в глаза и сказал: «Чэн Ан, не имеет значения, мой ли ты дядя или нет, ты мой родственник или нет, неважно, кто ты или как тебя зовут. Мужчина передо мной - единственный человек, которому я доверяю в своей жизни! "
Чэн Ян внезапно стал серьезным, что оставило Чэн Аня в оцепенении. Он улыбнулся, потянулся к голове молодого человека и похлопал его.
«Эй, мальчик! Ты смеешь прямо произносить мое имя?»
«Чен Ян, что-то о человеке, которого я просил тебя найти?» Чен Ан не забудет своего дела, даже когда шутил. Он сделал глоток шампанского за столом и почувствовал легкое головокружение от ночного ветра.
Алкоголь был одной из его слабостей, которую он не мог преодолеть в настоящее время, но, хотя тело сопротивлялось алкоголю, воспоминания об одержимости алкоголем иногда вызывали у Чен Аня желание немного выпить.
Только рядом с Чэн Яном, без всякого беспокойства, он мог напиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...