Чен не думал, что Иванов утопит его в бассейне, по крайней мере, не сейчас.
Этот отвратительный человек просто хотел увидеть его беспомощную внешность и то, как он будет искать помощи в своем отчаянии.
Это было отвратительно и плохо. Как только он действительно обратится за помощью, его сразу же вытащат из воды. Но разве это не удовлетворило бы его фантазию?
Независимо от того, насколько глубоким был бассейн, пока вода покрывала его макушку, Чен Ан не видел никакой разницы между бассейном и морем. Тело, упавшее в бассейн, опустилось на дно. Более того, Иванов злобно схватил Чен Аня за шею рукой и намеренно прижал его под водой.
Сквозь воду в бассейне он увидел злобную улыбку Иванова. Медведь, казалось, что-то говорил. Голос прошел через воду в бассейне до ушей Чен Аня, неопределенно как «умолять меня».
Кислород изо рта и носа образовывал маленькие пузырьки, которые выходили на поверхность воды, удушье было неудобно, и Чэн Ан слегка сжал кулак. Время было похоже на стоячую воду, медленное и долгое, и первоначальное размытое зрение становилось все более и более размытым. Иванов, как и весь мир, растерялся.
В какой-то момент Чэн Ан, казалось, вернулся во времени больше года назад. Он стоял на балконе, улыбался и приветствовал направлявшегося к нему Лу Фэна. Он ясно увидел волнующее и сияющее лицо Лу Фэна, когда увидел, как тот машет ему рукой. Это был первый раз, когда Лу Фэн показал перед ним яркую и сияющую улыбку.
Затем он вытащил пистолет и направил его в висок. Когда яркая красная кровь затуманила его зрение, он смог очень ясно увидеть каждое выражение лица Лу Фэна, прежде чем он упал в безграничную тьму.
Когда он стоял перед Лу Фэном, он ясно видел каждое выражение лица Лу Фэна, от надежды до отчаяния, от волнения до удивления, от радости до печали.
Что-то сломалось. Мир Лу Фэна рухнул. Казалось, он слышал звук ломающегося черепа.
Самым ужасным было то, что, прежде чем закрыть глаза, он подумал не только о Чан Лэ, но и о Лу Фэне, сироте, которого он подобрал с улицы, который встал на колени перед его кроватью и прошептал ему неоднократно:" ты мог бы любить меня? Даже на день, на секунду ..."
Внезапно тело обняли и вытащили из воды. Мысли Чен Аня внезапно вернулись в реальный мир с момента перед его последней смертью. Человек, который не дышал, мгновенно задохнулся и закашлялся после того, как кто-то сильно ударил его по спине.
Это все еще было в тумане. Чэн Ан, лежавший на плече Иванова, тяжело дышал. Он слышал, как Иванов сказал ему на ухо:
«Я никогда не видел такого человека, как ты. Ты не боишься утонуть? Неужели так сложно до меня добраться?»
«Сволочь ...» Тот, кто только что выбрался из воды, не мог четко расслышать голос Иванова. Он почувствовал, что у него в ушах слой воды. Чэн Ан болезненно закрыл глаза. Его зрение все еще было нечетким.
"Мне нужно сухое полотенце."
«Я должен был утопить тебя прямо сейчас».
Иванов вдруг почувствовал себя бессильным. Он прижал заднюю часть шеи Чен Аня и поцеловал человека, которого не хотел убивать, облизывая и грабя, пока тот был все еще бессилен.
Он никогда не знал, как долго он не чувствовал желания, которое можно было разжечь одним поцелуем.
Иванову казалось, что любовь только что проснулась много лет назад. Он был зеленым и нервным. Он убрал руку от Чен Аня и положил руку на свою одежду.
Он почувствовал, как человек в его руках начал драться. Иванов, в силу своей физической силы и слабости Чен Аня в воде, крепко поцеловал мужчину, дергая его за штаны.
Чэн Ан, который не оправился, сильно прикусил, и язык Иванова внезапно закровоточил. Медведь ругнулся и вынужден был оторваться от губ мужчины:
«Черт побери!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misteri / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...