Глава 68 .

887 111 1
                                    

Самому Иванову очень везло, но, похоже, чтобы угодить своему новому возлюбленному, ему было все равно, и он позволил Чен Аню покупать некоторые из своих незначительных заказов.

Эта небольшая прибыль не засчитывалась Чен Ан как ничто, но она заключалась в том, чтобы сообщить ему о назначении грузовых линий Иванова.

Список его клиентов прибыл из Юго-Восточной Азии, это была лучшая информация, которую он получил, встречаясь с Ивановым.

Тем более что имя, которое он нашел в обрывках бумаги в кабинете Иванова, Юрий, стало для него самым большим сюрпризом.

Обычные люди не знали, каково это видеть имя Юрий, но Иванов был его конкурентом на протяжении многих лет, так как же Чен Ан мог не знать?

Способность Иванова продвигаться по кругу торговцев оружием была обусловлена ​​не только появлением его семьи во Второй мировой войне и изменениями в результате распада Советского Союза, но и его значительными связями в армии.

Что касается взаимной безопасности, в торговле между сторонами часто использовался посредник. Они будут снова выбирать посредника при каждой сделке.

По совпадению, когда наблюдатель со стороны Иванова приехал в то время к Чен Аню, на самом деле там был посредник по имени Юрий, который имел краткосрочный контакт с Ивановым.

Он считал, что не узнал бы, кто этот Юрий и что он является посредником в сделке с Ивановым, если бы не прочитал этот список.

Однако вне зависимости от того, что он планировал купить у Юрия. "Короче, вы решили сократить этот товар."

Пробыв в Тенг Чонге, Юньнань, в течение двух дней, Иванов и его группа полетели прямо в Сингапур. Поскольку в настоящее время он сопровождает Иванова, другим было легче воспринимать его как одну из игрушек Иванова.

Не имело значения, что о нем думают другие, ему просто нужно, чтобы Юрий знал, что его вес в сердце Иванова был необычным.

"Это была медовая ловушка?

Для старого лиса не имело значения, медовая ловушка это или желание, этого было достаточно, если он смог достичь своей цели.

В ивановских ночах всегда будет кто-то, один за другим, это никогда не закончится. В первую ночь приезда в Сингапур у Иванова много дел, но на самом деле все было не так, как всегда.

«Если ты устал, мы не пойдем, я останусь с тобой». Иванов действительно задумался о Чен Ане.

Возможно, именно то редкое одиночество и хрупкость, которые проявились на курорте в тот день, сразу же воспламенило в Иванове желание защитить его как мужчину.

Человек, который выступил в роли рыцаря для Чен Аня, быстро стал исключительно добрым.

Иванов, этот грубый медведь, неожиданно стал таким милосердным.

Чен Ан знал от иногда ошеломленных телохранителей Иванова, что нежность этого медведя редко проявляется в присутствии других.

«Как я могу оставаться в номере весь день в Сингапуре? Если я захочу прогуляться, тогда мне надо хорошо отдохнуть ночью, вы действительно не хотите, чтобы я выходил , вы вряд ли испугаетесь, что я потратил деньги и пришел искать вас, правда ?"

(долго ломала голову над этой фразой, пока не дошла шифровка из центра, Сингапур это тот же Лас-Вегас и речь шла о походе в казино)

После того, как прозвучали слова Чен Аня, как Иванов мог удерживать его в комнате? Деньги? Больше всего Иванову не хватало денег.

Он немедленно сказал Чен Аню фразу: «На что бы вы ни поставили, вы можете делать ставки, как вы хотите так и играйте, вы можете играть, если вы выиграете, это будет ваше, а если вы проиграете, я заплачу».

По словам Иванова, Чену нужно было только выиграть, но он не ожидал встретить в VIP ложе казино-отеля, за исключением необычного торговца по имени Юрий и другого человека, с которым он очень не хотел встречаться.

"Лу Фэн," этих двух слов было достаточно.

Слишком много прилагательных и описаний от другие уже сказали слишком много. Для Чен Аня люди Лу Фэна были равны его имени, они были острыми, как нож, они были самым мощным оружием против врагов, но они также были острыми, чтобы ранить себя.

Когда мужчина в ветровке на плече, с суровым и холодным выражением лица, вошел в VIP-комнату казино, Чен Ан почувствовал, как глаза Лу Фэна безжалостно смотрят на всех. Поэтому, когда глаза Лу Фэна скользнули по нему, Чен Ан слегка опустил глаза и избегал прямого контакта с другой стороной.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя