Глава 72 .Смотрите на цветы сквозь туман.

893 118 1
                                    

Пара очков была просто очками. Если Иванов пошевелит пальцем, кто-нибудь сразу пришлет ему другую пару очков.

Этот парень явно сказал кому-то прислать одну, но прошло больше чем через полчаса, а Чен Ан не получил свои очки.

Таким образом, он мог только сидеть за столом и смотреть игру, как если бы он видел цветок в тумане, хотя он не имел ни малейшего представления о том, что происходит на сцене, и не знал пола актеров.

В VIP-зале казино он выиграл игру с Лу Фэном. Хотя этот человек хотел убить его, он был пока в безопасности, по крайней мере, на сегодня. Лу Фэн сказал, что не будет касаться его, тогда он сдержит свои слова.

Но Чен Ан так не думал, потому что знал, что Лу Фэн может убить его, если захочет убить.

Но почему он хотел его убить? Чен Ан, который обеспечивал Лу Фэна всем необходимым более десяти лет, смутно коснулся угла истины, но догадки всегда были просто догадками.

«Чем больше я смотрю, тем больше они похожи». - вдруг сказал Иванов, сидевшему рядом с ним. "Кто?"

Чэн Ан, молча сидел, подперев голову руками, думая, как связаться с Юрием в это время, и планируя, как перевезти товар, когда он его получит.

Некоторые средства передвижения, например, такие как самолеты, у него отсутствовали.

Хотя сегодня днем ​​он заработал много денег на Иванове и Лу Фэне, он все еще был далек от покупки самолета.

Он не мог вложить все свои деньги в покупку самолета. Более того, снятие большой суммы денег с его старого счета обязательно привлечет внимание Лу Фэна.

Лу Фэн посмотрел на ближайшего к нему медведя, только по которому он мог определить пол. Теперь рядом с ним был местный тиран, который купил самолет, как игрушку. Так или иначе, он решил в лезть в дела Иванова, и не беда, если он попросит самолет ...

«Хотя внешний вы отличаетесь, но чувства и ощущения действительно похожи. Неудивительно, что Лу Фэн хочет убить тебя».

Иванов потер подбородок и стоял, глядя на человека, которого считал своей собственностью. Он не знал, что Чен Ан тоже думал о том что с ним сделать в данный момент.

Чен Ан определенно знал, что Иванов говорил о нем ... Он притворился дураком, и это стало почти его повседневной жизнью.

"Он был твоим врагом?"

«Не угадал, он был без ума от него».

Он как бы вдруг вспомнил старика, и Иванов, который всегда был в хорошем настроении, разочарованно вздохнул, налил себе в стакан водки и глотнул, а потом в смущении посмотрел на сцену и пробормотал.

"Человек, который покинул мир самым жестоким образом, теперь я понимаю, почему я так тобой заинтересован. Несмотря на то, что вы носите разные шкуры, ты и старая лиса немного похожи. Вы все любите играть с людьми что они готовы найти способ решить все, что бы ни случилось ».

Бросив взгляд на Чен Аня, Иванов сиял, и он тихонько смеялся. «Если бы я не проверил информацию о тебе раньше, я бы подумал, что ты старая лиса».

«Похоже, это замена», - казалось, Чен Ан услышал что-то ужасное. Он посмотрел на человека рядом с ним и спросил: «Тебе тоже нравилась старая лиса, о которой ты говоришь?»

«Теперь я люблю только тебя, дорогой».

Хотя был получен только хихикающий ответ, Иванов не получил положительного ответа, но это объяснило бы проблему.

Чэн Ан тайно говорил сам с собой в своем сердце. Он не знал, что в предыдущей жизни его обаяние было таким большим.

Но если этого хотели и Иванов, и Лу Фэн, как кто-то осмелился это выразить?

Но вопрос был в том, кто бы посмел сказать Чен Аню в его прошлой жизни?

Пока Лу Фэн осмеливался раскрыть свою особую любовь к Чен Аню, он боялся, что его положение будет немедленно понижено.

Даже если бы он не боялся потерять свою жизнь, он никогда больше не был бы рядом с Чен Анем.

Что касается Иванова, то, если бы он осмелился выразить свою любовь, ему пришлось бы ждать, пока старый лис посмеется над ним, пока он не умрет, и бесстрашно заберет все ресурсы. Не понравилось?

«Если я тебе нравлюсь, посвятите всего себя мне». Это было правилом старого лиса.

Из-за того, что он не мог подобраться к Чен Аню обычным образом, Лу Фэн в конечном итоге стал предателем, а Иванов стал самым большим конкурентом Чена.

Когда он больше не был старым лисом, вышел из прошлого круга общения и глядя на прошлое с другой точки зрения, как мог Чэн Ан не видеть правды?

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя