Затем, мало-помалу, она увидела мужчину, похожего на Чэнь Чжан Аня, идущего впереди нее. Не только рост, фигура и то, как он был одет, было очень похоже на старого лиса.
Но как два человека могут быть совершенно одинаковыми? Даже близнецы могут показаться не совсем одинаковыми, не говоря уже о двух людях, которые выросли со своим прошлым или окружением.
Сначала, когда она увидела его, этот самозванец в некоторых ракурсах был похож на старого лиса. Но если внимательно рассмотреть детали, это было не так, потому что на самом деле это был результат пластической операции.
Даже если не было явных признаков пластической операции, но было несколько мест, которые были слишком заметны, и самое главное - большая разница в темпераменте.
Причина, по которой его называли старым лисом, заключалась в том, что он был старым лисом. В дополнение к хитрым движениям Чэнь Чжан Аня, был уникальный темперамент, непостижимый и широкий, как море, в котором никто не мог проникнуть в то, что Чэнь Чжан Ань думал в его сердце.
Когда Чэнь Чжан Ан идет перед вами, вы также можете почувствовать впечатляющую манеру исходящую от его тела. Его темперамент нельзя было подделать, поскольку это был его опыт, накопленный за десятилетия.
«Вы действительно думаете, что этот самозванец может обмануть Лу Фэна?» "Я не думаю, что это так."
Иванов засмеялся и подошел к самозванцу. Он удлинил талию, а затем ущипнул себя за подбородок. Глядя на лицо Катюши, выражающее отвращения, он приподнял подбородок: «Милая, неужели я оставлю этого самозванца рядом с Лу Фэном?
Затем он наклонил голову и посмотрел на самозванца, который тренировался больше полугода. Хотя это было невозможно сравнить с настоящим, но часть его поведения и манеры уже имела немного старого лисьего обаяния.
Но все же ... это взволновало людей.
Неудивительно, что мальчик Лу Фэн не мог вынести этого в последние годы. Он быстро овладел своей силой и, пытаясь сразить старую лису, изменил свое слово.
Как будто он был тем, кто мог только видеть, но не мог есть соблазнительную, висящую старую лису, тогда он предположил, что, возможно, он пошел тем же путем, что и Лу Фэн, и получил тот же результат.
Он шел рядом со старой лисой с верностью и преданностью, надеясь, что однажды старая лиса сможет и откроет свое сердце и установит с ним интимные отношения.
Но тогда это было просто глупо и наивно, потому что не было другого способа сделать это, кроме как заставить его.
«Чэнь Чжан Ань, Чен Чжан Ань, ты действительно мой кошмар».
Слегка ущипнув самозванца за подбородок, в глазах Иванова быстро обнаружился след потери, о котором другие не подозревали.
В мгновение ока он снова превратился в высокомерного медведя, а затем перевел взгляд на Катюшу: «Моя дорогая, Лу Фэн тебе понравится».
«Снимай штаны и отдай мне." Сказав это, Иванов привел самозванца и пошел в гостевую. Он действительно не был похож на старого лиса, так как в этом мире не было другого человека, похожего на него.
"Белая рубашка."
Куря сигару, он держал в руках фотоаппарат. Нога Иванова оказалась на бедре самозванца, и его глаза, прежде похожие на голубой нефрит, превратились в пар, а потом безжалостно приказал:
«Наклонись и поверни голову».
Если бы это был близкий контакт, то он наверняка сразу отличил бы самозванца от настоящего. Однако, если он был спрятан и сфотографирован под хорошим углом? Так что даже если бы Лу Фэн знал, что он самозванец, он все равно взорвался бы.
Потому что, если бы они не партнерские отношения, то они хотели бы полностью поубивать друг друга, и им не пришлось бы зависеть от того, как себя чувствует другой, верно?
Что касается того, что снимать, то достаточно притворяться, но радоваться перед ним.
Самозванец выполнил приказ Иванова, надел только расстегнутую белую рубашку, наклонился на кровати и принял чрезвычайно соблазнительную позу. Что касается Иванова, то он только показывает пол-лица, полное стыда, потом зажал фотоаппарат в руке.
Однако, сам не зная почему, перед глазами всплыли взгляд и внешность человека.
" Чен Ан ... » Иванов прошептал имя этого человека. На самом деле, хоть это и было давно, но все же он не мог его забыть.
Если вы не можете забыть кого-то, то вам нужно пойти и найти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...