Дин Шэн плохо спал прошлой ночью, можно сказать совсем не спал.
С его профессиональной подготовкой он был более внимательным, чем обычные люди. Первая половина ночи была действительно хорошей; но во второй половине он почувствовал, что кто-то постоянно пытается подобраться к нему ближе и прижаться к нему.
Высокий и сильный Старый Лис во сне был не очень высоким и сильным. Не то чтобы он был плохим, ну, он просто продолжал давить на Дин Шэна.
Сначала Чэн Ан спал спиной к Дин Шэну и постепенно приближался к нему; Однако во второй половине ночи он повернулся и обвился вокруг Дин Шэна, как осьминог.
Что ж, Дин Шэн смог бы немного обнять его. Однако старый лис на этом не остановился; Он продолжал тереться о Дин Шэн, на этот раз не спиной, а щеками. Молодой человек был доведен до предела своей умственной сдержанности и никак не мог заснуть, даже закрыв глаза. Когда он, наконец, собирался заснуть, было уже утро.
"Что ты делал прошлой ночью с этими темными кругами под глазами?"
Преступник понятия не имел, что он был причиной недосыпа Дин Шэна. Получив хорошую дозу еды, питья и сна, мастер Чен вытянул шею, раздвинул конечности и поднялся с кровати, зевнув.
Дин Шэн прикусил язык и ничего не сказал. Если бы он знал, что Чэн Ан имел обыкновение обнимать людей, пока он спал, и тереться щеками, ногами или руками о них, он бы без раздумий лег бы на пол.
После простого завтрака в своей комнате Чен Ан попросил Хехуа принести ему два местных костюма. Он и Дин Шэн переоделись в эту одежду, и, за исключением короткой стрижки, они очень хорошо вписались бы в фильм о боевых искусствах.
Стрижка была проблемой. Чэн Ан на мгновение задумался, видя, что на улице уже почти осень, он снова попросил Хехуа принести им два слоя. Они могли покрывать голову, выходя на улицу, и выдавать себя за бывших монахов, только что вернувшихся к светской жизни.
"Дядя Чен, мы уходим?"- с любопытством спросил Дин Шэн, увидев, как Чэн Ан собирает свои вещи; они пробыли в городе меньше суток.
«Разве они не говорили, что в город едет Генерал убью-всех? Мы привлекли здесь слишком много внимания; теперь все считают нас богами с божественными силами. Если генерал придет, наверняка возникнут проблемы. проблемы стучатся в нашу дверь ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...