Глава 83 Еще недостаточно?

856 105 1
                                    

Роскошный круизный лайнер с тысячами гостей покинул порт Сингапура. С грохотом двигателя круизный лайнер постепенно покинул гавань и поплыл в объятия синего, как камень, моря.

Мужчина в очках без оправы, в сшитом на заказ светлом костюме с рисунком выглядел гладко и изысканно. Он выделялся среди мужчин в черных костюмах.

Как университетский профессор, Чен Ан поправил очки на носу. Он видел через очки златовласого мужчину, говорящего с людьми на расстоянии.

Улыбнувшись Чен Ан пошел к Иванову с несколькими телохранителями. Блондин, который раньше играл с горячими девушками, увидел, как Чен Ан подошел к нему, как только он обернулся. Его беспокойная рука тут же отошла от ягодиц горячих девушек. Он развел руками и приветствовала его с большим энтузиазмом.

«Мой дорогой Ан, я очень скучаю по тебе».

Ему нисколько не стыдно было сказать такие грязные слова. Глядя на медведя, Чен Ан спокойно протянул руку и заблокировал теплые объятия Иванова.

«Я думаю, ты хочешь умереть, Иван».

Иванов подошел к Чен Аню с низким смехом. Он наклонился к уху человека и понизил голос.

«Мало того, что великий Иван скучает по тебе, но мой милый маленький Иван так скучает по тебе, что хочет иметь с тобой тесный контакт».

"Будь серьезным". Мужчина толкнул пушистого медведя, который прилип к нему, как пластырь из собачьей шкуры.

Иванов привел Чен Аня к нескольким людям, с которыми он только что разговаривал, и представил Чен Аня с большой гордостью: «Официальное знакомство с вами, Чен Ан, мой человек, я надеюсь, вы можете быть с ним друзьями, но только друзьями. Да у тебя есть еще идеи, я убью тебя ".

Какое странное знакомство?

«Думаю, ты знаешь о характере этого медведя больше, чем я. Иван любит много шутить. Приятно познакомиться». Чен Ан спокойно и щедро улыбнулся и пожал руку друзьям Иванова.

В этом кругу Иванов принадлежал к верхушке иерархии, высшему хищнику в пищевой цепочке, а нижележащие не осмеливались говорить с Ивановым даже с завуалированной критикой.

Увидев торжественное знакомство Иванова с Чен Анем, они, естественно, проявили доброту к Чен Аню. Кроме того, Чен Ан, старый лис, был очень общительным, поэтому вскоре он хорошо интегрировался в круг, с которым было трудно общаться посторонним.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя