Глава 124 Разбившийся самолет .

611 72 5
                                    

«Быстро, быстро! Загрузите!»

Проходили люди с автоматами, неся ящики с огнестрельным оружием к нескольким большим военно-транспортным самолетам, припаркованным в заброшенном аэропорту. Им нужно было загрузить все, включая танки и вертолеты.

«Интерпол сейчас собирается; они скоро будут здесь. Нам нужно выбраться из этого места до прибытия Дин Шэна».

Иванов, все еще в темных очках, указал на транспортный самолет позади него и с удовлетворением сказал: «Неплохо, правда? Два миллиарда долларов Хэ, и эти самолеты - его подарок мне взамен. "

«Ну, я понимаю, ты получил обратно больше твоих денег; так что перестань быть самоуверенным».

Чэн Ан закатил глаза на самодовольного Иванова и уставился на самолеты впереди них, скрестив руки на груди. Затем он спросил, нахмурившись: "Откуда вы получили сообщение?"

«Я не зря летал на всех этих самолетах; я не был таким уж скучным. Хотя, честно говоря, это место довольно близко к засранцу Хэ». Ему все равно пришлось лететь на самолетах обратно, и это даже не было огромным объездом, чтобы перевезти эти товары для Чен Аня, который затем был должен ему услугу. Иванов улыбнулся и сказал: «А как насчет того, чтобы заплатить мне этими товарами как грузом?»

Это был бы очень дорогой фрахт. Иванов сказал это в шутку, но, к его удивлению, Чен Ан с готовностью согласился: «Хорошо».

"Дорогой, ты серьезно?" Иванов не мог поверить в то, что слышал.

Хитрый Старый Лис был готов отдать ему оружие? Кто обманул вас на триллион долларов? Как мог тот же Чен Ань быть таким щедрым?

«Бери или уходи».

Оставив это позади, Чен Ан направился к Лу Фэну и Чен Яну, которые занимались отступлением. То, что Дин Шэн сказал на днях, ударило по больному месту; Чен Ан действительно находился под влиянием, и он решил постепенно выйти из игры. Но было трудно попросить его переодеться в мгновение ока.

Эта партия оружия была для него более или менее горячей картошкой, так почему бы не отдать ее Иванову; В любом случае, я уже многое от него получил.

Им нужно было покинуть это место до прибытия Интерпола; иначе их поймали бы с поличным. Но все могло быть иначе, если бы здесь был только Лу Фэн, и все четверо были в одном месте - слишком много громких имен в огнестрельном бизнесе - заинтересованные стороны были бы действительно дураками, если бы они ничего не подозревали.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя