Реакция Чен Яна была очень забавной, Чен Аню внезапно не хватило духу оттолкнуть его.«Дядя, почему ты такой худой...» - с болью сказал Чен Ян, поглаживая спину старика."Вы хотите, чтобы я стал толстым человеком?"
Чен Ан вышел из объятий Чен Яна, но не спросил, почему Чен Ян решил встать на сторону своего родственника, а не своей возлюбленной: «Давай, пойдем поесть».
"Конечно, дядя!" Чен Ян очень обрадовался, услышав это, и сказал:
«Два дня назад я получил зарплату, дядя, я приглашаю тебя, просто скажи мне, что ты хочешь съесть».
"Вы собираетесь меня пригласить?" Брови Чен Аня внезапно взлетели вверх, он, казалось, затаил какие-то злые намерения, когда он прошептал: «Ну, ты не можешь отказаться от слов, которые только что сказал».«Но перед этим вы должны сначала переодеться».
Чен Ан скользнул взглядом по телу Чен Яна, одетого как обычный студент колледжа, и не мог не покачать головой: «Я помогу тебе выбрать костюм».Шкаф Чен Яна был полон некачественной одежды. Когда он думал об этом, Чен Ян не обращал особого внимания на моду и имел только несколько предметов одежды, его прическа также была простой. Для Чен Аня было трудно позволить своему племяннику продолжать выглядеть так, к сожалению, у них не было времени делать покупки в торговом центре сегодня.
«Снимай рубашку и штаны». Чен Ан приказал, открывая шкаф, заглядывая во внутрь.«А»?"Снимай одежду, тебе нужно переодеться ». Чен Ан задумался, на тем в чем бы Чен Ян выглядел бы хорошо. Хотя красивый молодой человек будет хорошо смотреться во всем, что на нем надето, ему все же следует постараться выглядеть немного более формально.
Наконец, то, что Чен Ан нашел и выбрал для Чен Яна, было брендовым костюмом. С первого взгляда он мог видеть, что это скорее всего должно было быть подарком, который Чен Ян получил от Чен Аня перед тем, как он объявил о банкротстве.Костюм выглядел аккуратно и чисто, Чен Ян, вероятно, надевал его всего несколько раз.
«Просто надень это ...» Чен Ан взял костюм и повернулся, чтобы передать его Чен Яну, но внезапно был ошеломлен, когда громко воскликнул: «Почему ты голый?»Когда он заметил взгляд Чен Аня, Чен Ян почувствовал смущение и прикрыл руками своего младшего брата:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...