Глава 60 .

993 125 1
                                    

Чен Ан очень пунктуальный человек, когда он сказал, что в 10 часов, вы должны были прийти ровно в 10:00 и не появиться в 10:01.

«Вы очень пунктуальны, Иванов». Посмотрев на мужчину перед ним, он открыл ему дверь, как если бы он был джентльменом. Чен Ан также сделал необоснованный комплимент другой стороне.

"Я всегда пунктуальный и заслуживающий доверия человек, когда ты начнешь понимать меня лучше, тогда ты перестанешь быть в состоянии оставить меня, другие мужчины в этом мире могут иметь больше власти и влияния, но не такими молодыми и красивыми, как я, в то время как другие могут быть моложе и красивее, но не обладают большой властью и влиянием ".

Иванов еще хвастался, кто дал этому медведю слово?

Однако Иванов просто не сказал Чен Аню, что сегодня он впервые в жизни так взволнован, так как он проснулся около шести утра.

Одна только мысль о встрече с Чэн Аном в десять часов мешала ему крепко спать, поскольку такая ситуация была беспрецедентной.

В результате, когда он закончил принимать душ, не было даже семи утра. Затем он потратил час на выбор одежды, которую хотел надеть сегодня, и около получаса он выбрал, какой флакон одеколона распылить, а затем он потратил еще полчаса, чтобы приказать слуге приготовить то, что ему нужно надеть позже.

Он ясно сказал, чтобы забрать Чен Аня в десять часов, но он даже припарковал машину на полчаса раньше, недалеко от дома Чен Аня, а затем посмотрел на него в момент перед тем, как подъехать на машине.

Эта маленькая игра только началась, Иванов не контролировал ее, но по мере того, как управлять становилось все труднее, она становилась все более новой и захватывающей.

В сопровождении двух медленно открывающихся железных дверей Иванов вернулся в свой роскошный дом в Шанхае, молча посмотрел на Чен Аня, сидевший на водительском сиденье мужчина увидел, что он все еще был таким спокойным, даже когда они подехали к такому роскошному дому. Роскошь, которая обычно появляется только в кино. Эти глаза были очень спокойными, даже не удивленными или озадачеными.

Несмотря на то, что он ожидал, что Чен Ан будет отличаться от любого другого человека, но, видя, что этот человек не скрывает его спокойствия, Иванов не мог не ценить и уважать Чен Аня.

"Разве ты не боишься, что я запру тебя здесь?" Машина остановилась у дверей виллы, Иванов, как джентльмен, лично открыл дверь Чен Аню, бросив ключ от машины подошедшему слуге.

Когда Иванов произнес слово «плен», в глазах человека быстро вспыхнуло удивление, которое невозможно было обнаружить.

Вылезая из машины, Чен Ан наугад взглянул на роскошный дом Иванова и сказал: «Тогда позвольте мне сначала взглянуть на эту красивую клетку для птиц».

Какой роскошный дом он никогда не видел и в котором не жил, но особо не планировал осматриваться. После того, как он последовал за Ивановым и побродил по его дому, было почти время обеда.

В доме Иванова был красивый и подходящий обеденный стол, накрытый для них у искусственного озера, чтобы любоваться пейзажем, рядом всегда находилась прислуга, можно сказать, что пятизвездочный отель бледнел в сравнении с этим домом. .

Спокойно принимая любезность Иванова, Чен Ан нарезал мясо кусочкам, сунул его в рот и медленно пережевал, поскольку упадок сил заставил его выпить красное вино вместо газированной воды.

Тем не менее, простое гастрономическое движение нигде не раскрывает простоту элегантности.

Такая элегантность была совсем не такой, как если бы кто-то специально притворялся, спокойствие в его глазах было естественным.

Он всегда любил красивые вещи, этикет был на высшем уровне, и изысканные манеры тоже были приятными.

«Я могу взять на себя смелость спросить, верно? Чем ты занимаешся ?» Чен Ан начал разговор со слов: «Все это богатство, которое у вас есть, - не то, что есть у обычных людей, возможно, вы являетесь частью огромной и влиятельной семьи».

«Влиятельная семья? Нет, нет и нет, вообще-то в прошлом мой дед был обычным солдатом из Советского Союза». Эти голубые глаза ярко сияли, когда они отражали интенсивность солнечного света под озером, и говорили: «Почему бы тебе не угадать?»

«Нефте-газовый бизнес ». Он положил нож и вилку, придерживая обеими руками подбородок.

Иванов надулся: «Ну, это слишком простой ответ, можно попробовать копнуть глубже».

Кто знал, что богатые россияне будут в основном заниматься нефтью и газом?

«Значит, если я правильно угадаю, мне достанеться награда?» Старый лис немного приподнял глаза, он точно знал, чем занималась семья Иванова.

Человек прыгнул в ловушку без предупреждения и сказал: «Я могу выполнить одно из ваших пожеланий, но пока это в моих силах».

Чен Аню наверняка понравился этот высокомерный и тщеславный медведь за то, что он слишком высокомерен и тщеславен, это наверняка принесет ему убытки позже.

Затем он схватил свой стакан и сделал глоток газированной воды, слегка улыбнулся и сказал: «Оружие».

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя