Итак, он только что угрожал Чен Аню?
После того, как Оуян Бай Ша ушел, Чен Ан встал и подошел к окну. Тайфун заставил окно громко скрипеть. Капли дождя продолжали попадать в окно. Это звучало так, будто оно попало под град пуль.
Палец Чэн Аня нежно коснулся его измазанных мазью губ, затем слегка сузил глаза.
Нечего было бояться, если тайфун был жестоким, нужно было опасаться того, что он медленно исчезнет.
Чем сильнее тайфун, тем быстрее он исчезнет. Однако на этот раз было подсчитано, что тайфун, который был большим, маленьким, неотложным или медленным, не исчезнет в течение нескольких дней. В целях безопасности они пробыли на борту несколько дней.
Хотя на острове был аэропорт, заброшенный военными Соединенных Штатов, взлет во время тайфуна был не лучшим выбором, поскольку из-за погодных условий некоторые частные самолеты каждый год терпели крушение.
"Вы действительно собираетесь дать принцу Хэ 2 миллиарда?" Держа в руке кий, Чен Ан присел и нацелился на красный шар, нанеся точный удар. Красный шар точно перекатился в мешок для шаров.
Человек с золотыми волосами держал кий и стоял в стороне, как скульптура. Он смотрел, как Чен Ан забивает еще один шар, и вздыхал: «В моем сердце ты стоишь более 2 миллиардов. Дело совершенно не в деньгах, милый».
От слов Иванова Чен Аню сразу стало плохо, и его рука не могла не дрожать, позволяя удару промахнуться. Чен Ан повернулся и сел на стул рядом с ним: «Твоя очередь».
"Я говорю правду!" - добавил Иванов, опасаясь, что Чэн Ан не поверит тому, что он говорит.
«Так ли это? Тогда отдай мне все свое имущество».
Когда шар с хрустом попал в лузу, Иванов улыбнулся. Он посмотрел на ленивца рядом с ним и сказал с улыбкой: «Если ты можешь гарантировать, что будешь любить только меня в этой жизни, я отдам себя тебе и свое состояние».
Но проблема заключалась в том, что Чен Ан не мог этого обещать. Ответ был очевиден.
"Вот дерьмо!" - закричал Иванов. Буквально минуту назад корабль затрясся и его шар не попал в лузу, давая шанс другой стороне, и Иванову ничего не оставалось, как покинуть стол и уступить дорогу сопернику.
Он сел на диван, поднял голову и посмотрел на Чэн Аня. Человек с кием в руке усиленно играл. Каждая кривая подчеркивала чрезвычайно красивые изгибы этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Misterio / SuspensoЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...