Глава 144 Не забудьте пойти на физкультуру.

467 63 2
                                    

Эти ученики из башни из слоновой кости никоим образом не могли терпеть грубый способ обучения Чен Аня. Они не были глупы и знали, что лучше не противостоять ему напрямую. Студенты стиснули зубы и перенесли в спортзал два грузовика с тренажерами. Скорее всего, никто из них раньше не делал такой тяжелой работы.

За исключением некоторых, с большинством из этих студентов обращались дома как с императором или императрицей. Некоторые из них, вероятно, никогда в жизни не касались метлы, не говоря уже о тяжелом оборудовании.

Поэтому, когда им приходилось работать как кули(чернорабочии), они бормотали жалобы, перетаскивая оборудованием в тренажерном зале и за его пределами.

Мальчики ожесточились и молча проклинали Чен Аня, но некоторые девочки не выдержали и начали плакать.

К несчастью для них, Чэн Ан был освобожден от чувства, называемого «сочувствием». Он смотрел, как фыркают девушки, и задавался вопросом: а почему они должны плакать?

«Друзья мои, слезы вам не помогут. Вы можете плакать, и земля не перестанет вращаться ни на секунду».

Его светлость установил снаружи спортзала стул и наблюдал, как студенты носят оборудование, изредка поглядывая на «дерзкого молодого человека» и ботаника, которые, затаив дыхание, бегали по кругу.

Он достал сотовый телефон и поболтал с людьми.

«Мой дорогой, я слышал, что тебе сделали лазерную операцию. Мне это очень грустно, потому что я не могу снимать твои очки и подшучивать над тобой. Какая жалость!»

Позор на твою задницу.

Чен Ан ответил: Я не разговариваю с идиотами. Вы в черном списке."

«Пожалуйста, нет, дорогой! Прошу прощения, дорогой. Пожалуйста, поговори со мной».

«Чен Ан, ты подлый человек! Твое сердце велико, как кончик иглы!»

«Вы не отвечаете? Вы действительно занесли меня в черный список? Пожалуйста, нет милый! Ответь мне! Ответь мне!»

Чен Ань послал: "Отвали!"

«Отлично! Мой Ан - лучший! Я не в черном списке, ура!»

"Дебил." Чэн Ань невольно развеселился, но вскоре его улыбка замерзла.

Пушистый медведь прислал ему фотографию, на которой Иванов держит в руке стакан и ярко улыбается, как цветущий персик на весеннем солнышке. Однако на заднем плане были хорошенькие блондинки в бикини.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя