Глава 7 Бешеный предатель

1.8K 232 12
                                    

Самого  жестокого человека в мире следует назвать Чен Чжан Ань. Самым жестоким наказанием для человека является уничтожение его самого драгоценного счастья.Конечно, Чэнь Чжан Ань знал, что Лу Фэн ценил его больше всего, и он также знал, что убийство Лу Фэна лично не будет самым болезненным наказанием, с которым может столкнуться этот предатель. Таким образом, он решил покончить с собой  прямо перед Лу Фэном.Ночь за ночью Чэнь Чжан Ань будет появляться в его сознании, лениво лежа на террасе, махая ему рукой.Он думал, что этот человек наконец-то принял его, но за этой теплой улыбкой скрывалась величайшая жестокость.Между раем и адом действительно есть только тонкая грань. В темноте комнаты играла расслабляющая и красивая мелодия. Неземной альт в сопровождении виолончели, напеваемый из музыкального автомата, мелодичный и элегантный.Луч лунного света проникал в окно спальни. В лунном свете  мужчина в черном костюме чистыми тонкими руками играл на пианино.Лу Фэн закрыл глаза, словно желая погрузиться в музыку. Это любимая фортепианная пьеса Чэнь Чжан Аня. С первого дня, когда он начал следовать за этим человеком, он не переставал заниматься просто потому, что это была любимая музыка Чэнь Чжан Аня."Мы будем вместе навсегда."Он медленно открыл свои бездонные темные глаза. Он перевел взгляд на кресло-качалку в доме.Она была пуста, но когда мужчина взглянул на нее, он начал улыбаться. Это был стул, на котором Чэнь Чжан Ань сидел чаще всего. Этот человек не оставил его; Он сидел там все время с закрытыми глазами и слушал, как он играет беззвучно.«Чжан Ань, это хорошо?» Лу Фэн заговорил сам с собой, когда начал напевать.Он встал из-за пианино, песня музыкального автомата все еще звучала в темной комнате. Когда в окно дул холодный ветер, в комнату проникло еще больше полос лунного света, осветив часть стены в комнате.В этой освещенной части висело несколько портретных картин.На одной из картин был изображен мужчина, сидящий в кресле-качалке, в одной руке он держал сигару, а в другой - бокал вина. Его прикрытые глаза кажутся тяжелыми от мыслей.На картине сбоку изображен мужчина, лежащий на большой черной кровати без одежды. Его лоб был слегка нахмурен, как будто ему было неудобно спать. Его бледное тело, полное красных следов от любовных ласк, было завернуто в черные атласные простыни.Портрет за портретом, комната была полностью покрыта картинами. У каждой картины было одно лицо.Мужчина на картине мог быть королем, презрительно смотрящим на толпу; это мог быть скованный цепью раненый зверь, позирующий в унизительном и эротическом представлении; Или это может быть наблюдение за зрителями за пределами кадра далекими, равнодушными глазами.Все без исключения  они были от человека по имени Чен Чжан Ань."Чжан Ань ..."Повторяя имя человека, как мечтатель, Лу Фэн безумно рассмеялся. Он предпочел бы, чтобы Чэнь Чжан Ань убил его голыми руками, чем жил в этой невыносимой реальности.«Ты не мертв, ты не можешь умереть, ты определенно не можешь умереть».Словно бормоча проклятие, Лу Фэн нежно погладил лицо на портрете . Когда он закрыл глаза, ему показалось, что этот человек все еще смотрит на него рядом.

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя