Глава 45 .

1.1K 156 3
                                    

Закон запрещает преступную деятельность, но это не значит, что преступности в этом мире не существует. Закон запрещает частное владение огнестрельным оружием, но это не препятствует существованию нелегальных стрелковых клубов.

В глубине души многие мужчины более или менее интересуются огнестрельным оружием и оружием.

В частном клубе в пригороде Шанхая группа богатой молодежи во втором поколении (Фу Эр Дай) собралась, чтобы провести соревнование по стрельбе.

Для этих молодых богатых мастеров второго поколения, помимо денег и некоторого статуса, типичным поведением было сравнение того, у кого были лучшие роскошные машины, и сравнивать наличие  красивых женщин рядом. Состоятельный новичок никогда не может быть членом вашего круга.

Каждый в кругу делает все возможное, чтобы поддерживать свой статус, любой, кто хочет войти в их круг, должен иметь такой же статус и богатство. Их исключение часто было еще сильнее по отношению к людям, которые были выше их.

«Привет, Ван Хао, это был хороший выстрел».

«Нет, это нормально, ха ха ха».

После похвалы Ван Хао притворился скромным, но на самом деле был вполне доволен собой, когда снял специальный наушники, которые использовал для защиты его слуха от звука выстрелов. Но как только он снял наушники, он заметил, что двое мужчин идут к нему, и его брови тут же нахмурились. Почему здесь снова этот парень?

"Как вы сюда попали?"

Когда Ван Хао увидел Чен Аня, было бы ложью сказать, что он не был удивлен. Не все могли вступить в этот клуб только потому, что были богаты. Поскольку владение огнестрельным оружием в частном порядке было незаконным, было довольно сложно выполнить требования для вступление в этот клуб.

Подсознательно Ван Хао по-прежнему относился к Чен Аню, как к хаму из прошлого, на кого они всегда смотрели свысока. Даже не говоря о том, как Чен Аню удалось попасть в этот клуб, Ван Хао даже не мог понять, откуда он вообще узнал о существовании этого клуба.

"Неужели вы действительно должны так удивляться?" Чен Ан ухмыльнулся, он не мог сказать, что  выбрал этот клуб специально.

 Хотя его основной целью приезда в стрелковый клуб было отработать навыки стрельбы Чэн Яна, он также намеревался столкнуться с Ван Хао. Ведь этот стрелковый клуб был не единственным в этой области.

"Вы собираетесь устроить дуэль?" Чэн Ан сузил глаза с провокационным выражением лица: «Как насчет того, чтобы ты мне сказал?»

«Ван Хао, кто он? Ты его знаешь?»

Некоторые друзья Ван Хао подозрительно посмотрели на внезапно появившегося неизвестного человека. Они были в этом стрелковом клубе несколько лет, но у них не было ни малейшего впечатления, что они встречались с ним раньше.

Если бы они встречались раньше, они бы его не забыли.В конце концов, нынешний Чэн Ан излучал внушительное величие, куда бы он ни пошел.

"Вы умеете стрелять?" Не в силах скрыть удивленный тон, Ван Хао почти подумал, что он ослышался.

«Если вы выиграете, я выполню одно из ваших требований, независимо от условий».

Когда Чэн Ан сказал это, Чэн Ян, который стоял рядом с ним, инстинктивно посмотрел на Ван Хао. Хотя Чэн Ян считал, что Чэн Ан не обещал ничего подобного без причины, он все же тайно сжал кулак.

Желание, какое оно ни было.

«Вы уверены, что будете выполнять все, что я попрошу от вас, независимо от причины запроса?» Он тайно проглотил слюну. Честно говоря, слова Чэн Аня сразу заставили кровь Ван Хао закипеть, в его сердце возникло необъяснимое желание.Чен Ан немного улыбнулся: «Но если я выиграю, вам, ребята, придется покинуть этот стрелковый клуб и никогда, не возвращаться, хорошо?»

"Не будь таким высокомерным!" Ван Хао нахмурился, как только услышал это, чтобы они навсегда покинули этот стрелковый клуб? Это, несомненно, привело бы к полной потере престижа учителей во втором поколении.

«Или, может быть, ты даже не уверен в своих силах?»

Радость в глазах Чен Аня резко возросла, иногда подшучивая над этими глупыми и бедными насекомыми, можно считать забавным времяпрепровождением.

Своими намеренными провокационными действиями Ван Хао действительно потерял бы лицо, если бы не согласился на матч. Как не принять это вторым поколениям учителей, которые ненавидят потерять лицо?

Более того, в подсознании Ван Хао, хотя Чэн Ан претерпел большие изменения, он также много лет практиковал стрельбу по мишеням. Он был уверен, что сможет победить этого человека, который напугал его

Возрождение  Чен Ана .Место, где живут истории. Откройте их для себя