"Вы усердно флиртуете? Это то, что вам явно не нужно."Чен Ан не мог не сузить глаза, подозрительно взглянул в глаза Иванову и с другой стороны уловил серьезность под холодными голубыми глазами человека. Сейчас, исходя из его личности и положения, конечно, создавать проблемы с Ивановым было не очень хорошей идеей."Я не думал, что смогу увлечь тебя до такой степени, чтобы ты остался ». Чен Ан почувствовал сомнение, когда указал на себя и сказал:« С такой внешностью, со скобами и в очках, ты уверен, что я флиртую с тобой, играя в сложную игру?"Конечно, Чен Ань не станет недооценивать себя, эти слова Иванов уже не слышал. Но, конечно, в то же время он был немного удивлен, когда подумал, что Иванов был увлечен им только потому, что он и «Чен Чжан Ань» были похожи. Он никогда бы не подумал ,что он мог привлекать Иванова в сексуальном плане, у него действительно такие плохие мысли.Не потому ли, что этот пушистый медведь так любит вкусно покушать, что его начинает интересовать и другое мясо?"О, если бы ты этого не сказал, я, возможно, уже и забыл, что ты носишь очки и скобы ». Иванову было все равно, старался ли Чен Ан его соблазнить, или это все ради каких-то других целей .Сначала он собирался уйти! Но потом ему понравилась эта странная игра и он решил остаться ,чтобы посмотреть на действие этого человека.«Я еще не пробовал делать это в маленькой узкой комнате, но все должно быть хорошо».Этот пушистый медведь из России явно не понимал, как в китайской культуре называться «джентльменом». В детстве будучи частью нации, находящейся в состоянии войны, Иванов теперь думал только о «сражениях».Медленно потянув за ворот рубашки, Иванов медленно закрыл глаза и вдохнул аромат мыла, витающий в воздухе. Он улыбнулся Чен Аню: «Я узнал, что однажды ты пытался покончить жизнь самоубийством, потому что был банкротом, у тебя хватило мужества сделать это, ты никогда не думал о том, чтобы снова стать богатым?""Не могли бы вы просветить меня тогда?" Чэнь Ань почувствовал, что развитие этого вопроса было не совсем правильным, особенно когда Иванов сделал ход, расстегивая пуговицу на своей рубашке, когда он увидел это, он сразу почувствовал опасность.Сейчас он один и даже пытается сразиться с Ивановым в одиночку, он не может в одиночку сразиться с этим сильным медведем. Действительно плохая ситуация, кажется, Иванов очень хочет это сделать сегодня вечером!«Я такой щедрый человек. Думаю, вы понимаете, что я имею в виду."
"Это плохо, потому что вам уже 30 лет, а вы подавили свою собственную сексуальную ориентацию, разве вы не знаете ,что это может пагубно сказаться на вашей потенции? "
"Иди сюда, детка, я заставлю тебя почувствовать себя полностью удовлетворенным ».
Иванов уже дотянулся до последней пуговицы на рубашке и начал слегка снимать рубашку, чтобы показать свою крепкую бронзовую кожу, появившуюся в результате солнечных ванн на пляже.Судя по словам Иванова, Чен Ан уже понял, что этот пушистый медведь уже тщательно исследовал его прошлое. Видя, что результаты диеты и упорных тренировок, были настолько велики, что казалось, что Чен Ан перенесший физические и моральные страдания в предыдущие годы, действительно решил позаботиться о себе, тогда маловероятно, что у него были сексуальные партнеры в прошлом."Вы меня неправильно поняли, я не это имел в виду"Чен Ан невольно отступил на шаг, Иванов говорил задушевно и совершал действия, которые заставляли его волноваться и нервничать.Хотя в то время он больше не был в ситуации Чэнь Чжан Аня, травма, оставленная Лу Фэном, все еще существовала до сих пор.Ему не нравились такие вещи, это делало его ожесточенным, он ненавидел и даже ненавидел всех, кто его касался.
Он начинал ощущать тошноту и даже немного пугался. Его тело также невольно выдало его, так как он не мог избежать взгляда Иванова, его тело напряглось и он запаниковал. Подобные вещи сразу же бросались в глаза, поскольку не были похожи на спектакль.
Однако для человека, каким был Иванов, сопротивление противоположной стороны, заставляло его почувствовать себя еще более возбужденным. Очевидно, с самого начала он не мог поверить, что его может заинтересовать такой обычный тип , но теперь он все больше и больше возбуждался.
Поскольку Иванов был из тех, кто склонен принимать во внимание только свои желания , ему было все равно, был ли Чен Ан его обычным типом или нет, его не волновало, было ли это из-за того, что Чен Ан и этот старый лис были похожи или нет, прямо сейчас он просто хотел услышать его собственное желание и надежду на интимные отношения с этим мужчиной.
«Я не собираюсь продавать себя за деньги». Этот инцидент заставил Чэнь Аня взглянуть на ситуацию с другой стороны, и вскоре он смог успокоиться. Нервозность и страх исчезли... Не обращая внимания на доминирующий взгляд Иванова, Чен Ан указал пальцем на дверь и приказал: «Выходи!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...