"Дядя, дядя проснись ".Чен Ян привел пьяного мужчину в свою квартиру. Даже не позаботившись включить свет, Чен Ян провел Чен Аня прямо в спальню, где осторожно уложил его на кровати. Слабый лунный свет струился в окно, мягко освещая его теплые щеки и лоб.Чен Ан был полностью пьян ... Он бессознательно прижался к больному животу, издавая непроизвольные стоны - "ммн."Это был первый раз, когда Чен Ян увидел Чен Аня таким уязвимым и беззащитным после выписки из больницы. Когда Чен Ян вспомнил все, что произошло, он почувствовал, что его легкие вот-вот лопнут от гнева.К счастью, дома все еще было немного меда, поэтому Чен Ян быстро приготовил чашку горячей воды, смешанной с медом. Он сидел на кровати и поддерживал Чен Аня, заставляя его опереться на грудь, постоянно кормя Чен Аня медовой водой с ложечки.
Когда другие люди были пьяны, их обычно рвало или они вели себя как безумные, но Чен Ан был не таким. Вместо этого он был очарователен и вел себя хорошо, как слабый кот, спокойно лежавший в его руках и медленно потягивая воду с медом ложка за ложкой.Выпив всю медовую воду, Чен Ань выглядел намного лучше, время от времени утихли стоны дискомфорта. Только его лицо все еще было раскрасневшимся и горячим на ощупь.Чен Ян побежал в ванную и принес таз с горячей водой. Когда он почувствовал мокрую одежду мужчины, он планировал помочь Чен Аню снять мокрую одежду, испачканную вином, но его разум внезапно вернулся к сцене, которая только что произошла в беседке.Этот блондин по имени Иванов безудержно поцеловал Чен Аня, он даже потянулся теми чертовым рукам, которые шарили под рубашкой Чен Аня.
Чен Ян был не в состоянии подавить свой гнев, но и не мог сдержать своего неописуемого чувства возбуждения. Он действительно ненавидел его смущающее, но некомпетентное «я». Он ненавидел себя за то, что молча смотрел в сторону и ничего не мог поделать. Это семя гнева уже глубоко укоренилось в его сердце, ядовитые корни глубоко укоренились в его сердце, это было неизлечимо."Прости, дядя ... Прости ..... Прости ..."Горячие слезы катились по его лицу, Чен Ян плакал, когда его руки дрожали, пытаясь снять одежду, и он сильно закусил губу. Выжатым горячим полотенцем он медленно вытер пятна вина на теле Чен Аня.Однако, когда он подумал о том, как Чен Ан был опозорен и использован в своих интересах, Чен Ян действительно хотел стереть все следы Иванова с тела Чен Аня; его полупрозрачная белая грудь вскоре покраснела от его энергичной чистки.
В теплом желтом свете его кожа сияла, как розовато-белый нефрит, излучая вялое, но смущающее сияние.Чен Ян протянул руку, чтобы помочь мужчине вытереть щеки, неизбежно заметив красные и опухшие губы Чен Аня. Его губы были такими красными, что почти казалось, что они кровоточат, но он также выглядел как раскаленный кусок железа, горящий Глаза Чен Яна, когда он смотрел на них.«Черт возьми! Черт побери! Я хочу убить этих двоих! Я действительно хочу убить этих ублюдков!»Он так крепко сжал полотенце, что на тыльной стороне его ладони выступили вены. Чен Ян крепко стиснул зубы. Хотя его тело было похоже на печь, до краев наполненную горячим гневом, почти готовую к взрыву, он все еще мягко вытирал губы мужчины.Это был его дядя, его Чен Ан! Этот человек, о котором он так долго заботился, был смущен таким образом!В вашей жизни этот гнев никогда не угаснет.Эта ненависть никогда не будет забыта.У него не было ни денег, ни власти, кроме того, что, живя в бесконечной ярости, он ничего не мог сделать. Он не хотел жить такой унизительной и жалкой жизнью.«дядя, в будущем позволь мне быть тем, кто тебя защитит, хорошо?»Внезапно руки Чен Яна расслабились, и полотенце упало на землю. Он сидел на краю кровати, наблюдая, как мужчина спит, в оцепенении, и сцена, как Иванов жестоко целовал Чен Аня, вернулась в его сознание."Так будет чисто ..."Он наклонил голову и нежно поцеловал распухшие красные губы мужчины, используя кончик языка, чтобы снова и снова слегка лизать его, допивая спирт, как будто он извлекала яд, яд, который распространился с его губ и языка на его Тело.Все места, которых Иванов трогал и целовал, ему нужно было тщательно «очистить».Сняв одежду и штаны Чен Аня, он вымыл тело горячим полотенцем. Когда он закончил, Чен Ян накрыл мужчину одеялом и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...