Чэн Ан никогда не любил посещать эти светские мероприятия. В своей предыдущей жизни, когда его здоровье медленно ухудшалось, он просто передал свой бизнес Лу Фэну.
Все повседневные социальные взаимодействия, которые ему приходилось выполнять, выполнялись Лу Фэном, и постепенно он начал терять свои социальные контакты и сеть. Лу Фэн наконец занял высшее положение, и с тех пор его сила была отнята у него.
Хотя Чен Ан не оставался на аукционе до конца, когда он вернулся домой, было уже 11 вечера. Как только он открыл дверь, он увидел Чэн Яна, сидящего в гостиной и читающего книгу, опустив голову.
"Почему ты не остался в кабинете?" Сразу после того, как Чэн Ан вошел, Чен Ян сразу же встал и быстро пошел, чтобы помочь мужчине повесить пальто, которое он снял, на вешалку рядом с ним. Это действие было интимным, но естественным.
«Дядя, я думал, ты вернешься поздно. Ты голоден? Хочешь что-нибудь поесть?»Чэн Ан не ответил ему. Причина, по которой Чен Ян предпочел ждать в гостиной, а не в кабинете, заключалась в том, что он мог увидеть Чен Аня сразу после его возвращения.
«Помогите мне приготовить отвар, не добавляйте ни сахара». Чэн Ан ослабил галстук, поднимаясь по лестнице в свою комнату."Хорошо ".
Чэн Ян молча посмотрел на спину человека. Он не знал почему, и не то чтобы он встречался с Чен Аном в первый раз, но похоже, что он всегда хотел смотреть на этого человека, когда он был рядом с ним.
А когда его не было рядом, он всегда думал о Чен Ане.
Он всегда чувствовал, что нынешний Чен Ан больше не был таким, как его прежнее впечатление о дяде. Ему все еще нравилось, каким был его дядя раньше, но, если бы ему пришлось выбирать, он надеялся, что Чен Ан останется таким, какой он есть сейчас, и никогда не изменится.Это произошло не потому, что у Чен Аня было много денег, или потому, что Чэн Ан внезапно стал умным и более способным. Чэн Ян знал только, что он не хотел оставлять Чэн Аня.
Вскоре после того, как Чен Ян закончил заваривать отвар, Чен Ан спустился вниз в своей пижаме.
«Дядя, ты ешь только по тарелке отвара каждый день, не ешь мяса. Если так будет продолжаться, как ты собираешься получать достаточно питания?» - спросил Чэн Ян, чувствуя себя немного обеспокоенным.Чэн Ан, сидевший напротив Чэн Яна, продолжал есть отвар, опустив голову.
Хотя сахар не добавлялся, высококачественный клейкий рис обладал естественной сладостью.
Он посмотрел на Чэн Яна с презрением: «Я наконец похудел после изнуряющей диеты, но ты хочешь, чтобы я набрал снова весь этот жир? Когда ты будешь в моем возрасте, твой метаболизм замедлится, в отличие от молодых людей, которые могут есть столько, сколько хотят и не толстеть ».Чэн Ян улыбнулся: «Но, дядя, ты ведь еще молод».
«Ваш рот очень сладкий, как вы продвигаетесь в изучении тех книг, которые я сказал вам читать? Вы все выучили наизусть?»
Он чувствовал себя сытым после того, как допил миску с отваром, но Чен Ан не забыл сегодняшний экзамен , ему все еще нужно было опросить Чэн Яна.
После того, как Чэн Ян закончил разбирать миски и посуду, он вернулся из кухни и увидел Чэн Аня, лежащего на диване в гостиной.
Чен Ян подошел к Чен Аню, но тот даже не поднял глаза, когда склонил голову, и небрежно посмотрел на журнал: «Винтовка Ли-Энфилд или винтовка Маузер Kar98K, что, по вашему мнению, лучше?»
Он сразу же начал свой допрос с вопроса, связанного с оружием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...