Чен Ан не знал, как их отношения превратились в нечто подобное. Перед смертью этот мальчик всегда любил доставлять ему проблемы, а когда ему нечего было делать, он крал его бизнес.Теперь, после своего возрождения, Иванов везде появлялся как привидение. С момента его возрождения не прошло и полугода, а с Ивановым он встречался уже четыре раза.Первый раз был на кладбище, второй - в самолете, третий - на круизном лайнере, а теперь ему пришлось снова увидеть Иванова, оскорбившего его в круизе.
Этот ресторан был его любимым местом, когда он приезжал в Шанхай, но когда Иванов начал любить китайскую кухню?Чен Ан склонил голову и посмотрел на Иванова, который находился недалеко от него. Когда его пара ониксовых глаз встретилась с этим улыбающимся лицом, он просто понял, что этот парень что-то задумал! Краем глаза он также узнал человека, стоящего рядом с Ивановым.Лу Фэн !!
Когда он раньше бывал в этом ресторане, он почти всегда брал с собой Лу Фэна. Иванов, возможно, не взял на себя инициативу приехать сюда, но Лу Фэн сделал это. Этот одержимый сумасшедший, который заключил его в тюрьму ранее, даже после смерти Чэнь Чжан Аня, продолжает посещать места с воспоминаниями о нем.После своего перерождения он впервые встречает Лу Фэна так близко. Рука Чен Аня, сжимающая чашку, сжалась. Он попытался настроить свое дыхание, но не смог остановить его ускорение.Он никогда не забудет предательство Лу Фэна, как этот предатель заключил его в тюрьму на этом острове, унизив его. Забыть было невозможно. Эти мучительные воспоминания и унижения, перенесенные его телом и разумом, были подобны куску кипящего железа, оставшемуся на его душе. Даже сейчас, после своего перерождения, он не мог забыть. Я совсем не смог этого забыть!
"Куда ты смотришь, милый?"
Иванов направился к Чен Аню, закрывая обзор Лу Фэна, который шел за ним. Хотя на лице этого человека была улыбка, в его глазах не было радости.
Его рот начал издавать звуки «ц-ц-ц-ц», когда он смотрел на хорошо одетого Чен Аня, за исключением некоторого сходства в его личности, то, как Чен Ан теперь выглядел было очень похоже на Чэнь Чжан Аня, тот же утонченный и элегантный темперамент, тот же ..... та же неудержимая жажда, которая сводила его с ума.
«Вау, а это кто? Твой новый любовник?»
Когда он увидел, что Чен Ан не обращает на него внимания, Иванов посмотрел на Чен Яна, который был рядом с ним, враждебность в его глазах увеличивалась, поскольку он злобно высмеивал:
«Я не знал, что вам нравятся мужчины, но неопытный мальчик как этот .... не может сравниться с таким зрелым мужчиной, как я!"
"Дядя, кто они?" Чен Ян не знал, какие отношения у этого человека с Чен Анем, но ему не нравились его оскорбительные слова. Чен Ян сразу же встал между Чен Анем и Ивановым, пряча за собой Чен Аня.
«Мальчик, ты собираешься сыграть в игру под названием « герой, спасает девушку, попавшую в беду »? Скажи мне, ты уже сделал это с Чен Анем?»
Иванов осмотрел одежду Чен Яна, прищелкнул языком, прежде чем начать смеяться без перерыва: «А ... Кажется, у этого негодяя завелись деньги, которые он может потратить, сколько денег вы заплатили, чтобы привлечь его?"
«Не говори ерунды! Держись подальше от моего дяди, ты сумасшедший!»
Прямые и откровенные слова Иванова заставили сердце Чен Яна забиться быстрее, другая сторона неожиданно подумала, что он и его дядя были ... в таких отношениях ...Очевидно, он должен быть очень зол, но он не только злился, но и чувствовал себя немного возбужденным ...?
Может, сумасшедшим был он сам?
«Чен Ян, пойдем. Оставаться здесь дольше - плохая идея», - сказал Чен Ан, вставая."Дядя?" Иванов понял значение этого китайского слова, более того, этот мальчик и Чен Ан носили одну и ту же фамилию, значит ли это, что на самом деле они были просто дядей и племянником?
Холодный, острый взгляд Иванова немного смягчился. Его настроение улучшилось, когда он подошел к Чен Аню и схватил его за руку с улыбкой на лице:
«Не уходи, Ан, мы все еще не вспомнили прошлое».
"Отпусти моего дядю!"
Увидев, что этот сумасшедший внезапно схватил дядю за запястье, он тут же подбежал к Иванову и сильно его толкнул.
Некоторые из телохранителей рядом с Ивановым бросились вперед, чтобы удержать Чен Яна. Чен Ян явно не мог соревноваться с группой обученных телохранителей, поэтому они напрямую воспользовались преимуществом и схватили его. Один из них нанес удар в солнечное сплетение Чен Яна, Чен Ян внезапно наклонился вперед, когда его зрение потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Чен Ана .
Mystery / ThrillerЗнаменитый авторитет, специализирующийся на огнестрельном оружии, Чэнь Чжан Ань, известный по кличке Старый Лис, был помещен под домашний арест своим же преемником. Почувствовав себя униженным и обманутым близким человеком он решил закончить свою ж...